Стикер и забота о клиентах РОСБАНКА
Банк ужасный с точки зрения клиенториентированной к людям.
Заказал у Росбанка стикер, оплатил, все как полагается, стикер стоит 700 рублей. , Главное чтобы работал.
Как только начал им попробовать пользоваться, сработал только в одной кофейни в другом городе из 10 торговых точек в которых я им пробовал воспользоваться. В 1 из 10!
На что я написал в тех поддержку и попросил заблокировать стикер и вернуть за него деньги, так как за 700 рублей я получаю стикер, которым можно только воспользоваться в одной кофейни. Спрашивается, зачем мне такой стикер? Мне же в любом случае прийдется брать карту с собой учитывая что он не везде срабатывает, какой смысл в нем тогда?
В поддержке мне сказали что это проблема в терминалах в магазинах, он мол не видит стикер (пробовал воспользоваться по разному, даже отдирал чтобы приложить, все мимо)
Так, а мне то какая разница что проблема в терминалах, мне на кассе так и сказать? Забрать товар и уйти пояснив, что это у вас проблемы, не у меня? Ну не бред ли?
Отказались возвращать деньги, стикер теперь просто валяется.
2 комментария
Уважаемый Евгений Г., добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Точно такая же ситуация! Даже карта у них не всегда в транспорте работает приходится по 10 раз прикладывать. А стикер в транспорте сразу читает в пост в других местах почти нигде с первое раза не считывает! Луьчше ходить с картой чем кормить банки за ежегодное обслуживание которое потребитель не получает в полном обьеме! Даже можно в суд подать если заморочиться и выиграть его!