logo
Ещё
avatar
Алексей
5 февраля
Потеря крупной суммы денег из некомпетентности сотрудников Росбанка!
Я очень долго выбирал надежный банк для сохранения своего депозита и в итоге выбрал Росбанк. Был открыт вклад «Динамический». При открытии вклада в офисе банка по адресу г. Воронеж, Московский пр-т д. 9 Сотрудник банка на мою просьбу предоставить договор на вклад для ознакомления предоставил общую информацию по вкладам, на мои уточняющие вопросы о вкладе и выплате процентов мне пояснил, что проценты по вкладу выплачиваются каждый квартал, при этом на вопрос что в случае снятия или перевода потеряю ли я проценты за весь период, мне было сообщено что уже выплоченные проценты возврату не подлежат! И сгорают проценты только за последний текущий квартал! При этом договор вклада не выдали на руки, а выдали только справку о вкладе. Узнал о вкладе «Надежный» от Росбанка с более выгодной для меня ставкой. Следуя пояснению сотрудника при открытии вкада, дождался истечения первого пролонгированного квартала, 28.01.2024 Позвонил на горячую линию, узнал условия текущего вклада и могу ли открыть новый, на что мне было сообщено что это возможно, ни о каких возможных потерях мне не сообщили. Придя в тот же офис банка, сообщил сотруднику о своем намерении открыть новый вклад. Ни о каких возможных потерях сотрудник меня не предупредил! Сотрудник сообщил что новый вклад по его условиям можно открыть только через приложение банка, под руководством сотрудника я закрыл текущий вклад, на моем текущем счету отразилась вся сумма вклада с учетом всех полученных процентов. Далее я открыл новый вклад, получил о нем также справку. Какого же было мое удивление, когда придя домой сумма моего основного депозита изменилась! С нее была вычтена сумма уже выплаченных мне процентов, что полностью противоречит консультациям сотрудника банка! При этом эти данные даже не отражаются в реальном времени! Из истории этих операций было выяснено что вместе со вкладом на мое имя был еще открыт какой-то промежуточный счет, но про это сотрудник мне не сообщил при открытии вклада! Именно через него и были списаны средства. Далее начались обращения в банк. После длительного ожидания мне удалось поговорить со старшим специалистом поддержки, который на мои вопросы про промежуточный счет, несоответствие с завлениями сотрудников банка, ответил мне что «Так нужно банку»! По итогу: Сотрудники банка вводят в заблуждение при открытии и закрытии вклада, в результате чего мной были потеряны средства в размере 30000 рублей! И это не выводя и не снимая средства из банка! Всё равно банк использовал мой депозит за тот квартал который истек, но видимо мало и банк решил еще и проценты вернуть себе «задним числом». Сотрудники поддержки не принимают меры и не клиентоориентированы! Договор не выдают на руки по просьбе клиента, а только справку, в которой нет подробной или скрытой информации, что является нарушением п 1 ст 10 «ЗОЗПП». При этом условия договора типовые, ориентиром выступают консультации сотрудников банка, клиент лишен возможности влиять на его содержание, изменение озвученных условий не допускается п2 ст 310ГК РФ банком по отношению к гражданину, т. К по Постановлению КС РФ от № 4-П гражданин является экономически слабой стороной и имеет защиту своих прав, что влечет ограничение для банка менять условия. Возможно придется обратиться в ЦБ и другие надзорные органы. Данные отображаются не сразу, а спустя время после важных операций. Не хотелось бы искать новый банк, но ждать что банк что-то опять выкинет нет желания, т. К это приводит к потери средств. Надеюсь что старшие сотрудники банка окажутся более компитентны и клиентоориентированы в решении этого вопроса. По итогу отзыв будет дополняться.
avatar
РОСБАНК
Вклады
«Динамичный»
ПроверенВоронеж

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
5 февраля

банк указывает что имеет значение порядок общего размещения вкладов о комплексном банковском обслуживании ФЛ и состоит из заявления, которое не было выдано на руки по просьбе!(обращаю внимание что вклад был открыт лично без использования онлайн сервисов).И откуда тогда знать этот порядок?! При этом все пункты не внятные и состоят из таких слов как "Порядок", "Банк имеет право" и менеджеры этого отделения не пониммают и не могут обьяснить эти пункты и не выдают на руки(просто гениально) Как уже говорилось ранее ориентиром выступали консультации менеджеров, одна из которых при открытии вклада не смогла обьяснить условия выплаты процентов, другая при открытии нового вклада не удосужилась просмотреть банковское дело и его историю, хотя они обязаны предоставлять актуальные и правдивые сведения, так как по закону гражданин по отношению к банку является экономически слабой стороной.Куда смотрит руководитель не понятно. Если они так относятся к клиентам с депозитами, страшно представить как банк относиться к заемщикам и зарплатным клиентам(личное мнение)

avatar
Алексей
6 февраля

Также в условиях заявления при открытии вклада (которое прислал банк) нет ничего про этот счет(промежуточный с которого были списаны эти средства из истории операций), значит его открытие было без моего согласия и уведомления! В таком случае это является незаконным, значит и списание тоже! Это нарушение персональных данных и заключение сделки или договора на счет без моего согласия!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте