logo
Ещё
avatar
Алексей
5 февраля
Потеря крупной суммы денег из некомпетентности сотрудников Росбанка!
Я очень долго выбирал надежный банк для сохранения своего депозита и в итоге выбрал Росбанк. Был открыт вклад «Динамический». При открытии вклада в офисе банка по адресу г. Воронеж, Московский пр-т д. 9 Сотрудник банка на мою просьбу предоставить договор на вклад для ознакомления предоставил общую информацию по вкладам, на мои уточняющие вопросы о вкладе и выплате процентов мне пояснил, что проценты по вкладу выплачиваются каждый квартал, при этом на вопрос что в случае снятия или перевода потеряю ли я проценты за весь период, мне было сообщено что уже выплоченные проценты возврату не подлежат! И сгорают проценты только за последний текущий квартал! При этом договор вклада не выдали на руки, а выдали только справку о вкладе. Узнал о вкладе «Надежный» от Росбанка с более выгодной для меня ставкой. Следуя пояснению сотрудника при открытии вкада, дождался истечения первого пролонгированного квартала, 28.01.2024 Позвонил на горячую линию, узнал условия текущего вклада и могу ли открыть новый, на что мне было сообщено что это возможно, ни о каких возможных потерях мне не сообщили. Придя в тот же офис банка, сообщил сотруднику о своем намерении открыть новый вклад. Ни о каких возможных потерях сотрудник меня не предупредил! Сотрудник сообщил что новый вклад по его условиям можно открыть только через приложение банка, под руководством сотрудника я закрыл текущий вклад, на моем текущем счету отразилась вся сумма вклада с учетом всех полученных процентов. Далее я открыл новый вклад, получил о нем также справку. Какого же было мое удивление, когда придя домой сумма моего основного депозита изменилась! С нее была вычтена сумма уже выплаченных мне процентов, что полностью противоречит консультациям сотрудника банка! При этом эти данные даже не отражаются в реальном времени! Из истории этих операций было выяснено что вместе со вкладом на мое имя был еще открыт какой-то промежуточный счет, но про это сотрудник мне не сообщил при открытии вклада! Именно через него и были списаны средства. Далее начались обращения в банк. После длительного ожидания мне удалось поговорить со старшим специалистом поддержки, который на мои вопросы про промежуточный счет, несоответствие с завлениями сотрудников банка, ответил мне что «Так нужно банку»! По итогу: Сотрудники банка вводят в заблуждение при открытии и закрытии вклада, в результате чего мной были потеряны средства в размере 30000 рублей! И это не выводя и не снимая средства из банка! Всё равно банк использовал мой депозит за тот квартал который истек, но видимо мало и банк решил еще и проценты вернуть себе «задним числом». Сотрудники поддержки не принимают меры и не клиентоориентированы! Договор не выдают на руки по просьбе клиента, а только справку, в которой нет подробной или скрытой информации, что является нарушением п 1 ст 10 «ЗОЗПП». При этом условия договора типовые, ориентиром выступают консультации сотрудников банка, клиент лишен возможности влиять на его содержание, изменение озвученных условий не допускается п2 ст 310ГК РФ банком по отношению к гражданину, т. К по Постановлению КС РФ от № 4-П гражданин является экономически слабой стороной и имеет защиту своих прав, что влечет ограничение для банка менять условия. Возможно придется обратиться в ЦБ и другие надзорные органы. Данные отображаются не сразу, а спустя время после важных операций. Не хотелось бы искать новый банк, но ждать что банк что-то опять выкинет нет желания, т. К это приводит к потери средств. Надеюсь что старшие сотрудники банка окажутся более компитентны и клиентоориентированы в решении этого вопроса. По итогу отзыв будет дополняться.
avatar
РОСБАНК
Вклады
«Динамичный»
ПроверенВоронеж

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
12 февраля

Здравствуйте уважаемый представитель банка! Что касается " п.7. Условие досрочного закрытия" это пункт написан замысловато(возможно действительно так нужно банку), именно по этому пункту и были заданы вопросы менеджеру открывавшему вклад Олесе Александровне, но она сказала именно что проценты могут быть списаны только за последний квартал и это пункт меня не каснется. Вы указываете что "Условие досрочного закрытия, при котором проценты не удерживаются действует для новых вкладов «Динамичный», открытых с сентября 2023." при этом вы говорите что "27 октября 2023 вклад был пролонгирован на новый срок", а что по вашему означает пролонгация? Разве это не перезаключение договора на этот же вклад по тем новым условиям на этот вклад которые действуют в банке на текущий момент? Посмотрите на даты и интересно узнать ваше мнение по этому поводу. При этом в лк банка банк написал что это "подарок", вот так подарок за некорректную работу банка за мои же деньги, ну спасибо)) "второй был выдан вам на руки." на что вы операетесь?у меня нет на руках экземпляра как и говорил ранее. "Мы приносим извинения за некорректную консультацию сотрудников Банка." это прекрасно, но дело касается личных средств, и сотрудники несут ответственность за свои консультации, прошу вас провести работу чтобы сотрудники понимали что они говорят и предупреждали о возможных последствиях,т.к это единственный филиал в моем городе.

avatar
ROSBANK
12 февраля

Здравствуйте, 27 октября 2022 вы открыли вклад «Динамичный», проценты по которому выплачиваются ежеквартально на текущий счёт. При открытии вклада вы подписывали заявление, в котором указаны все его условия, один экземпляр остаётся в Банке, второй был выдан вам на руки. Договор банковского вклада состоит из подписанного вами заявления, тарифов и условий, а также общего порядка размещения банковских вкладов. 27 октября 2023 вклад был пролонгирован на новый срок. 30 января 2024 при закрытии вклада, были удержаны ранее выплаченные проценты за первый квартал нового срока. Условия досрочного закрытия прописаны в заявлении на открытие вклада в п.7. Условие досрочного закрытия, при котором проценты не удерживаются действует для новых вкладов «Динамичный», открытых с сентября 2023. Мы приносим извинения за некорректную консультацию сотрудников Банка. Также 7 февраля мы выплатили удержанные проценты в полном объёме. Промежуточный счёт – это внутренний счёт Банка, на котором учитываются проценты по вкладу. 30 января 2024 в мобильном приложении вы открыли новый вклад «Надежный» с опцией «30 лет», который будет действовать до 30 октября 2024. Заявление на его открытие было подписано вами в мобильном приложении и в таком случае не предусмотрено подписание собственноручно на бумаге. Проценты по новому вкладу будут зачислены на ваш счёт в конце срока. В случае досрочного закрытия, проценты выплачиваются по ставке 0,01 %. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте