Если вам дороги время и нервы, не обращайтесь в этот банк
Оформила нотариальную доверенность на свою дочь, чтобы она могла открыть на меня вклад, т. К по состоянию здоровья мне тяжело посещать офис. В офисе управляющая сначала сказала, что моего паспорта не существует, затем сказала, что отдаст копию на проверку службе безопасности, позвонит и сообщит о результате проверки. Звонка так мы и не дождались, приехала дочь сама. Управляющая заявила, что для того, чтобы оформить вклад, нужна нотариально заверенная копия моего паспорта. Нотариальной доверенности и оригиналы моего и дочери паспортов ее не устроили. Вклад отказалась открывать. На горячей линии подтвердили, что никакие нотариально заверенные копии паспортов не требуются, если есть оригиналы. Сложилось впечатление, что девушке просто лень заниматься клиентом и она просто решила создать ему дополнительные проблемв, чтобы клиент больше не обращался в банк и не напрягал ее.
3 комментария
Добрый день, Любовь! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка обращалась дочь для оформления вклада?
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вашего родственника не так качественно, как у нас принято. Для открытия вклада по доверенности, вашему родственнику, как представителю, необходимо предоставить документы: • Документ, удостоверяющий личность представителя; • Документ, подтверждающий полномочия (оригинал доверенности); • Копию документа, удостоверяющего личность доверителя. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Будем ждать вас в наших офисах. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк