logo
Ещё
avatar
Валерий
19 февраля
Забудьте про этот «банк»
Повелся на рекламу банка и решил положить сбережения семьи, предназначенные для покупки квартиры, в этот «банк». После двух часов ожидания в очереди выяснялось, что я вип клиент и мне положен персональный менеджер. 🤦‍♀️ Хорошо. Менеджер для вип клиентов проконсультировал по накопительному счёту, который меня интересует, и подтвердил инфо из рекламы. После чего я внёс крупную сумму в кассу банка на текущий счёт для последующего оформления накопительного и перевода на него. При оформлении накопительного счета выяснилось, что става существенно ниже чем обещалось. Вип-менеджер предложил дождаться утра и подождать обновления ставки, так как планировал общаться с Москвой по данному поводу. На следующий день, естественно, ставка не поменялась. Банк меня кинул. Я поехал и забрал из кассы все свои деньги. Выплатить проценты с крупной суммы за нахождение в банке одни сутки банк отказался. Уже после того как деньги были успешно положены в другой банк, мне звонит некая «менеджер банка» и сообщает, что мои счета заморожены по 115ФЗ и я должен этим неадекватам представить какие-то документы 🤦‍♀️😂😂 Проценты за сутки должны были быть начислены 01.02.2024. Как выяснилось при визите после 01.02.24 Мне эти деньги (примерно 1800 р) отказываются выдавать пока я не предоставлю запрошенных ранее документов! 🤣🤣🤦‍♀️ При этом эта сумма начислена самим банком, а основная часть были снята без проблем😂😂😂👍 То есть банк требует С МЕНЯ! Документы подтверждающие законность начисления ИМ МНЕ процентов🤦‍♀️🤣👌 АБСОЛЮТНО уверен что сейчас начнутся странные запросы от их «менеджера», а виновные конечно не будут наказаны👍
avatar
РОСБАНК
Вклады
«Накопительный»
ПроверенПермь

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
20 февраля

Валерий, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 февраля

Добрый день, Валерий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, представители банка аргументировали причину по которой вам была предоставлена ниже ставка, чем обещал персональный менеджер?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте