Но не тут то было. Кассир сказал что на счету нет денег, вклад каким-то образом, без моего согласия продлен на 3 года и 1 день! Пошла к управляющему, прождала 30 минут, ее почему-то не было на раб. Месте. Ну это еще пол беды. Ответ меня просто поверг в шок: а что тут такого, мы Вам еще заказали карту (опять без какого бы то ни было согласия). Она…
ЧитатьТут нарисовалась вдруг сумма в 100р. & NDASH; За обслуживание счёта, которым я не пользовался вообще, после закрытия вклада " Весенний». <BR />Всё было чётко– открыл положил– снял. Пришёл– открыл– и вдруг Вы нам должны. Платите. Самое интересное, что сотрудник банка промолчал сначала про такой должок, а потом управляющий мне по ушам начала тереть,…
ЧитатьТо есть и так проценты невысоки (благо, ставка не меняется даже при досрочном расторжении договора), но я еще и за пользование моими же деньгами банку буду должна). У меня за это обслуживание будет сумма больше, чем доход от вклада). Бред! По истечении бесплатного обслуживания в течении года и получения процентов вклад заберу! Такой платы за обслуживания…
ЧитатьВ ответ на наш запрос закрыть вклад и вернуть деньги — сотрудница банка ответила, что с нас снимут 1,5% от суммы вклада. Это нигде не было прописано и нас об этом не предупреждали. Мы попросили показать в документах, где такие условия прописаны, на что в ответ услышали, что она не может нам показать (по всей видимости даже не знает где это посмотреть)…
ЧитатьНо если " нелёгкая» занесёт Вас в " парижские трущобы», то для начала местные жители предложат приобрести у них карту (при этом если желание поселиться там у ВАС велико- то отказаться не имеете право). Далее вопреки 16 статьи пп. 2 Прав потребителя, ВЫ обязаны подписаться под пакетом банковс. Услуг " Простой» (раньше Классический), при этом " кот…
ЧитатьВ августе 2013 года открыла валютный вклад " Эталон» на 3 года (100 долларов), В августе 2016 году срок договора по вкладу закончился. По условиям договора по окончанию срока вклад был переведен счет " До востребования», при этом в договоре не указано было, что этот счет платный — 100 руб. В месяц. При обращении в банк за вкладом в феврале 2018 года…
ЧитатьНа уровне обслуживание, кредитные ставки, все устроило. <br />Из негативного незадолго до окончания вклада начинаются звонки, с вопросами о дальнейшей судьбе вклада. <br />Все это очень навязчиво, план у них там наверняка какой– то. <br />При закрытии очередного вклада обнаружил, что его без моего согласия перевели на другой, я задержался на 3 дня…
Читать
8 комментариев
Валерий, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Добрый день, Валерий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, представители банка аргументировали причину по которой вам была предоставлена ниже ставка, чем обещал персональный менеджер?