Но не тут то было. Кассир сказал что на счету нет денег, вклад каким-то образом, без моего согласия продлен на 3 года и 1 день! Пошла к управляющему, прождала 30 минут, ее почему-то не было на раб. Месте. Ну это еще пол беды. Ответ меня просто поверг в шок: а что тут такого, мы Вам еще заказали карту (опять без какого бы то ни было согласия). Она…
ЧитатьТут нарисовалась вдруг сумма в 100р. & NDASH; За обслуживание счёта, которым я не пользовался вообще, после закрытия вклада " Весенний». <BR />Всё было чётко– открыл положил– снял. Пришёл– открыл– и вдруг Вы нам должны. Платите. Самое интересное, что сотрудник банка промолчал сначала про такой должок, а потом управляющий мне по ушам начала тереть,…
ЧитатьТо есть и так проценты невысоки (благо, ставка не меняется даже при досрочном расторжении договора), но я еще и за пользование моими же деньгами банку буду должна). У меня за это обслуживание будет сумма больше, чем доход от вклада). Бред! По истечении бесплатного обслуживания в течении года и получения процентов вклад заберу! Такой платы за обслуживания…
ЧитатьВ ответ на наш запрос закрыть вклад и вернуть деньги — сотрудница банка ответила, что с нас снимут 1,5% от суммы вклада. Это нигде не было прописано и нас об этом не предупреждали. Мы попросили показать в документах, где такие условия прописаны, на что в ответ услышали, что она не может нам показать (по всей видимости даже не знает где это посмотреть)…
ЧитатьНо если " нелёгкая» занесёт Вас в " парижские трущобы», то для начала местные жители предложат приобрести у них карту (при этом если желание поселиться там у ВАС велико- то отказаться не имеете право). Далее вопреки 16 статьи пп. 2 Прав потребителя, ВЫ обязаны подписаться под пакетом банковс. Услуг " Простой» (раньше Классический), при этом " кот…
ЧитатьВ августе 2013 года открыла валютный вклад " Эталон» на 3 года (100 долларов), В августе 2016 году срок договора по вкладу закончился. По условиям договора по окончанию срока вклад был переведен счет " До востребования», при этом в договоре не указано было, что этот счет платный — 100 руб. В месяц. При обращении в банк за вкладом в феврале 2018 года…
ЧитатьНа уровне обслуживание, кредитные ставки, все устроило. <br />Из негативного незадолго до окончания вклада начинаются звонки, с вопросами о дальнейшей судьбе вклада. <br />Все это очень навязчиво, план у них там наверняка какой– то. <br />При закрытии очередного вклада обнаружил, что его без моего согласия перевели на другой, я задержался на 3 дня…
Читать
2 комментария
Ага! Только для того, чтобы внести эт от вклад вы потратите никак не меньше полутора часов. И для того, чтобы его полулучить обратно никак не меньше. Архаическая система обслуживания, которая вынуждает клиента стоять в двух, а иногда им в трех очередях (в начале к оператору для получения платежки о внесении, затем в кассу и затем снова к оператору для оформления договора) займет у вас кучу времени даже при минимальном числе клиентов
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Благодарим за высокую оценку продукта нашего Банка. Мы усердно работаем каждый день, чтобы стать для вас ещё лучше и предлагать наилучшие условия на рынке банковских услуг. Постараемся и дальше радовать вас качественным сервисом, выгодными продуктами и тёплым отношением сотрудников. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и продуктивным. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК