Выплатил кредит в данном банке, подумал о закрытии счёта и карты соответственно. Собрался приехал в банк, закрыл и получил документ о том что счёт закрыт. НИКТО из сотрудников банка не проинформировал, что отказ от Маркетингового оборота вашего номера нужно писать отдельно.
Через пару дней начались постоянные звонки спам-бота Росбанка промежутками в…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
Читать19.03.2021Г. Взломали инстаграм и собирали деньги на карту Росбанка: 5246 1410 **** Я сразу же отправилась в ближайший Росбанк г. Москвы показала счет и попросила заблокировать карту, т. К. Это мошенники. Мне сказали, что помочь ничем не могут, позвонить на горячую линию, куда дозвониться невозможно! Когда с трудом дозвонилась, девушка по хамски разговаривала…
ЧитатьНавязали карту банка на работе — у работодателя какие-то кулуарные договоренности. Никогда бы не подумал что сейчас можно найти такое отвратительное банковское обслуживание. Приложение работает некорректно, в личном кабинете информация от истории операций не отражается. СМС по операциям приходят без всякой логики: раз — придет, другой — нет, просто…
ЧитатьПостоянные проблемы с этим банком, постоянно технические проблемы с приложением, СБП может не работать «Клиент не дал согласие» хотя при этом с другого банка все прекрасно отправляется. Пробовал жене отправить денег через это гБанк — перевод осуществить не удалось, пошел с этим в отделениие там все тоже самое потратил час не чего в итоге не выяснилось…
ЧитатьСитуация такая — в личном кабинете я захотел выпустить виртуальную корпоративную карту Мир. При оформлении данной карты было указано, что я могу расплачиваться данной
картой через NFS, а так же привязать ее в Мир Пэй. Но как оказалось это не правда. Скрины первого обращения у меня не сохранились, но оказалось что нельзя эту карту в Мир Пэй привязать…
29.09.22 В одном из ТЦ доисторический неработающий банкомат — старый железный ящик — при попытке внесения наличных не вернул дебетовую карту. Связался со службой поддержки. Карту заблокировали и перевыпустили. Консультант обещал удобную доставку («карта изготавливается-доставляется до 13 рабочих (!) Дней», при этом я предупредил, что в течение такого…
ЧитатьЗахотела оформить кредитку, заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я…
Читать
1 комментарий
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Ваши комментарии помогают нам развиваться и становиться лучше. Мы рады, что вы остались довольны результатом урегулирования ситуации. Дополнительно информируем вас, полные условия акции размещены на сайте банка. Также информация о комиссии отображается в приложении до совершения оплаты. Без комиссии возможно оплатить услуги тех поставщиков услуг, которые являются партнерами банка. Найти вы их можете в мобильном приложении банка в разделе «Оплатить» - «ЖКХ». Если поставщик услуг не найден в данном разделе, и вы оплачиваете услуги ЖКХ по реквизитам, то взимается комиссия согласно тарифам банка. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК