Очень плохо организована служба доставки банковских продуктов клиентам
Категорически возмущён качеством организации доставки банковских продуктов клиенту. 22 Марта оставил на сайте банка заявку на кредитную карту. 25 Марта утром курьер позвонил, договорились о времени доставки. Ближе к окончанию этого времени позвонил курьер и сказал что опаздывает. Я уже ждать не мог. Перенесли встречу на следующий деньт оговорили время доставки. На следующий день ни банк, ни курьер в течении всего рабочего дня не звонили. Я сам позвонил курьеру — не дозвонился. Затем обратился в банк. Только после этого со мной связался курьер и сообщил что снова опаздывает.
По итогу: я два дня прождал банковский продукт, но так и не получил его. Впечатление о банки очень плохое. Отношение к коинту у банка и его службы доставки отвратительное. Если вы цените своё время — не обращайтесь в этот банк. Обращайтесь в другие банки. Для меня этого банка больше нет.
1 комментарий
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК