Перезвонила на рабочий телефон, не попросила соединить ее с отделом кадров, а стала расспрашивать оператора нашей компании, который не может владеть полной информацией о всех сотрудниках и это не входит в его обязанности. После чего кредитный специалист попросил соединить со мной. Когда я приняла вызов, не сказав не одного слова, она бросила трубку…
ЧитатьЕсть даже желание обратиться в суд. В январе 15 года банк без предупреждения заблокировал счет. Далее потребовал документы о том что я веду деятельность. Что очень смешно если считать о годах работы с банком. Ну да ладно. Документы предоставил. Сейчас 14 марта и ни какой информации. А уж что говорить о адекватности операторов прямой линии. Тут вообще…
ЧитатьКоторая вам задолжала, судя по рвению работников, около ста миллионов долларов. Ни уговоры, ни объяснения не имели своего воздействия. Звонили и днём и ночью. Когда вдрызг разругалась с вашими звонящими, на год звонки утихли. Сейчас мне звонят коллекторы. Что это за банк, раздающий БЕШЕНЫЕ, видимо, деньги направо и налево, неудосуживающийся проверить…
ЧитатьГде столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю. <br />Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели…
ЧитатьЗвоню сегодня (27.05.2014) В банк (8– 800– 200– 54– 34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из– за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8– 800– 200– 66– 33), там девушка…
Читать26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр…
ЧитатьХочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать. <br />Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением…
ЧитатьБанкомат " Росбанка» выдал 5000 рублей. Со счета списалась вся сумма. В этот же день написал заявления об инкасации и возврате денежных средств. Обещали сделать в течении максимум недели. Но в связи с тем, что были Новогодние каникулы время возврата мягко говоря затянулось. 10.01.2014 Г. По информации работников банка проведена инкасация. Обратился…
Читать
1 комментарий
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК