Самый худший банк!
Самый ужасный банк, который я встречала! Не могут предоставить информацию, отправляют от одного оператора другому! Кошмарят по телефону совершенно не виновных пожилых людей! Отказываются удалять их телефон.
Не помогают решить проблему!
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Добрый день, Мария! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву что произошло? Какую информацию не удалось уточнить у сотрудника банка? Кому и по какому вопросу звонили представители банка? Телефон по которому звонили представители банка был представлен вами в заявке на кредит как дополнительный контактный номер?
Мария, добрый день! К сожалению, вы не предоставили необходимые данные. Пожалуйста, направьте ваши персональные данные, а также номер телефона на который осуществляются звонки на наш адрес [email protected] со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК