Являюсь клиентом банка с 2015 года. И могу сказать, с каждым годом обслуживание всё хуже и хуже. Сейчас столкнулась с проблемой, в связи с трудной финансовой ситуацией просрочила платежи, но через пристава всё оплатила, все ИП закрыты, пристав на личном приеме, сказал, что отправил всё документы лично в банк. Да, в другом банке счета разблокировали,…
ЧитатьДень добрый. Я клиент это печального банка. Брал как-то автокредит и после закрытия кредита, получил от банка карту.
На сегодняшний день я очень жалею о том, что клал денежные средства на карту. При переводах были постоянные блокировки. Сейчас у меня на счёте аванс по договору подряда перечисленный от клиента и банк его заблокировал. Основание ф3 115…
18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№ 115.
19Го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме.
В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения…
Росбанк заблокировал детское пособие с кодом 2. Просто кормят пустыми обещаниями что разблокируют ожидайте! Первого ноября говорили что пат блокировка будет в день зачисления второго говорили ожидайте рейсов. Потом что они ошиблись в субботу рейсов не бывает потом говорят в ближайшее часы. Написала на них в прокуратуру 0 реакции В чате грубят и дают…
ЧитатьИстория началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги…
ЧитатьПо исполнительному документу был арестован счёт. Исполнитеное производство было закрыто почти месяц назад. Предоставил документ о закрытии ИП и снятие ареста на денежные средства, но банк постоянно отказывает, с ссылаясь на то что кто-то что-то неправильно отправил. Два раза уже предоставлял документ. И вместо того чтобы снять арест они отправили деньги…
ЧитатьУжасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200.
10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги…
Не обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
ЧитатьВсем привет. Решил поделится своим впечатлением о банке.
Вчера (17.04.2024) Произошла такая ситуация. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка (соответственно учёт кэшбека я не веду). И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек…
3 комментария
Добрый день! Ваш счёт не заблокирован, вы можете им пользоваться. Для перевода средств или их снятия обратитесь, пожалуйста, в офис. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Вы лжете. Я писал заявление на закрытие счета и перевод средст на свой счет в СБЕРЕ 14 марта 2024 года. Сегодня 11 апреля 2024 мое заявление до сих пор не исполнено и вы отказываетеь Возвращать мои деньги. Таким оьразом банк уже почти МЕСЯЦ нарушая все мыслимые и немыслимые законы продолает ужерживать мои последние деньги и продолжать списывать с них каждый месяц по 5 000 рублей.