logo
Ещё
avatar
Руслан
, клиент Сравни
7 апреля
Для тех кто открывает вклад
Вначале открытия, офис, чистота, порядок, всё в идеале, проходит время, идешь снимать вклад, и тут днище полное, открыл вклад на себя, на жену, на отца, по ляму на лицо, я лям снимал 4 дня, почему? У них комиссия когда заказываешь снятие с кассы с их центрального офиса в Казани, сказали снимайте с карты, мы вам увеличим лимит снятия с 300 до 600, зуб дают, сказали позвоните мы вам увеличим снятие, звоню увеличите сумму на снятие, внимание ответ банка мы не можем увеличить сумму не даёт программа, позвоните завтра, лады иду снимать нал 300 р, я же не дурак захожу в 2 ГИС смотрю центральный офис, так как в других банкоматах наврядли есть такая сумма, еду туда всё сейчас сниму с трёх карт по 300т. Р, внимание пикаю первый банкомат пишет можем выдать 3тр, лады рядом, ещё есть пикаю картой, тот вообще даже 100р не даёт, у меня матка падает как так, захожу в ч\*\*\*\*дям которые сидят в офисе, а че вы удивляетесь банкомат пустой, я в ах центральный офис, нет денег, в течении дня привезут нал приходите завтра, и всё я потом поехал катать по городу, по банкоматам снял, проехал 5 из 10 в Казани, но мне же в начале сказали позвоните завтра у нас программа заработает, звоню на след день, как вы думаете заработала программа нет, у меня матка упала до пола, и опять еду снимать в центр офис, снял я со всех банкоматов 500, и дальше поехал катать по городу что бы снять со всех карт, короче и на третий день у меня лимит не увеличился, я ездил по городу что бы снять свои деньги, я вертел весь Росбанк вдоль и поперёк, читайте отзывы.
avatar
РОСБАНК
Вклады
«#Акционный»
Проблема решенаКазань

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
12 апреля

Здравствуйте, видим, что вы успешно сняли всю сумму вклада. Нам жаль, что вам пришлось потратить больше времени, чем вы планировали. Получить наличные после окончания срока вклада можно без комиссии в кассе офиса. Рекомендуем предварительно заказывать их не менее чем за 2 рабочих дня, не считая день заказа. Это легко сделать в чате приложения или через контакт-центр. Если вы обращаетесь в офис без предварительного заказа за крупной суммой, мы можем выдать деньги только в рамках доступного остатка в кассе. Клиенты – наш главный приоритет. Мы обязательно учтём ваши пожелания, чтобы улучшить качество сервиса. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

avatar
Виктория
30 апреля

Уходите из этого банка, пока не поздно. Они могут в один день просто все заблокировать и не увидите своих денег. Я с этим столкнулась. И не только я.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте