Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.
Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.
Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда — сидела и ждала.
Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.
Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем — берём!
К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.
Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта — это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?
Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.
Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.
Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясно.
Крайне возмущена действиями сотрудников Росбанка. Пользуюсь услугами банка более 10лет. Зарплатный проект. Были и кредиты и Вклад и накопительные счета, кредитные карты все было хорошо, до сегодняшнего дня.
У меня кредитная карта «На все Плюс». Очень классная карта была можно было снимать весь лимит. Однако, 14.08.2024Г в 11.23 Банк прислал уведомление…
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 На год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 Пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 При оплате очередного платежа в банке никто не сказал о…
ЧитатьСамый ужасный банк! Сейчас всё подробно опишу: Дело было 31.10.17, Пришел я в офис банка в г. Омск на 70 лет октября для оформления заявки на кредитную карту, т. К. Онлайн сервиса нет. Заполнил заявку, отдал документы по подтверждению дохода и места работы сотруднику банка, он заверил меня, что заявка обрабатывается в течении суток. Прошло 2 суток,…
ЧитатьКредитными картами пользуюсь редко, не очень их люблю, долг есть долг. Да и у знакомых много случаев было, что подводные камни вылезли, а потом проценты большие приходилось платить. Поэтому когда оформляла карту, а оформляла я её в офисе банка, то все внимательно читала сама, все спрашивала, и менеджер мне давала подробную консультацию.
Самое главное,…
Перед новым годом оформлял карту 120 на все от Росбанка. Ну понятно для чего, праздники, подарки нужно купить всей семье, а 13-я зарплата в моей профессии увы, не предусмотрена. Может быть и неправильно так делать, но для меня это было хорошим решением, о котором я не пожалел.
Оформление карты простое. Я заказывал с доставкой на работу. Не смотря на…
В марте прошлого года оформлял кредитную карту от Росбанка 120 на все. Оформление не замороченное. Как и во многих банках есть услуга доставки карты на дом. Карту привезли через пару дней, оформили кредитный договор, курьер так же помог активировать карту в приложении. Интерфейс онлайн банка простой и понятный. Удобно отображаются счета, напоминают…
ЧитатьПривет, друзья)
Надеюсь, вы не против прочитать мое мнение о кредитной карте от Росбанка 120 на все)
Сбылась моя мечта, у меня появилась своя квартира. Маленькая студия за МКАДом, но всё же свой уголок. Как и у большинства, я думаю, все деньги ушли на первоначальный взнос и на ремонт, и, к сожалению, на мебель уже не особо что-то оставалось. Был вариант…
Хочу рассказать свои впечатления от использования кредитной картой Росбанка 120 на всё+. Карту я заказала примерно полгода назад, честно говоря, повелась на рекламу по телеку.
Оформление карты максимально простое. Нужно оставить заявку на сайте росбанка. Заполнить все свои данные и желаемый кредитный лимит. Я запрашивала 120000, но мне одобрили 80000…
Раньше я никогда не пользовалась кредитными картами, но поняла, что пора начинать) Мой выбор пал на кредитную карту от росбанка 120 на все плюс. Оформить карту очень просто, никаких сложностей. Есть несколько вариантов: можно получить карту как обычно, посетив отделение, либо же оставить заявку на сайте росбанка, выбрать удобное время и место, и карту…
Читать
3 комментария
Анна, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но с полными условиями акции вы всегда можете ознакомиться на сайте банка, они находятся в свободном доступе.
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Были рады вам помочь. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк