Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.
Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.
Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда — сидела и ждала.
Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.
Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем — берём!
К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.
Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта — это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?
Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.
Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.
Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясно.
Полгода назад в Банке Москвы обратился за ипотекой, от которого мне пришел отказ, якобы у меня плохая кредитная история. Начал разбираться, а у меня задолженность по карте 155 т. Р. , Говорят по карте оплачивались какие– то интернет услуги. Банк разбираться не захотел, и они быстренько слили меня коллекторам. Жду суда, параллельно направил заявление…
ЧитатьВ итоге было снято 2,5 тыс. ЕВРО. Заблокировать карту удалось только через знакомую в Москве, которой дозвонились без проблем, а она уже из Москвы звонила в банк. <br />Сходили в полицию, написали заявление, там завели дело. <br />По возвращению пришли в банк. Оказалось о проблеме связи из– за границы все знают, жалобы есть, не делают ничего. <br />Все…
ЧитатьОформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 На год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 Пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 При оплате очередного платежа в банке никто не сказал о…
ЧитатьВ 2011 году взяла кредитную карту на 600000 рублей, выплачивала без просрочек почти 6 лет, хотя лишилась работы в 2013 году. 13.04.2017 Года предстоит выплатить весь долг по кредиту, почти 600000рублей, естественно такой суммы в наличии нет, пенсионерка, написала в банк о реструктиризации долга, но в течении 10 часов получила отрицательный ответ. ?..
ЧитатьСамый ужасный банк! Сейчас всё подробно опишу: Дело было 31.10.17, Пришел я в офис банка в г. Омск на 70 лет октября для оформления заявки на кредитную карту, т. К. Онлайн сервиса нет. Заполнил заявку, отдал документы по подтверждению дохода и места работы сотруднику банка, он заверил меня, что заявка обрабатывается в течении суток. Прошло 2 суток,…
Читать31 июля 2013 г. Приволжский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Тольятти Самарской области предложил мне подписать подготовленное банком «Заявление о предоставлении кредитной карты» (далее — Заявление) и выдал мне кредитную карту MasterCard Gold c номером: 5547 ХХХХ 6339 3004, срок действия которой закончился в июне 2016 г. Никакие комиссии и иные платежи…
Читать
3 комментария
Анна, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но с полными условиями акции вы всегда можете ознакомиться на сайте банка, они находятся в свободном доступе.
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Были рады вам помочь. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк