logo
Ещё
avatar
Анна
8 апреля
Несостоявшееся вознаграждение

Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.

Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.

Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда — сидела и ждала.

Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.

Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем — берём!

К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.

Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта — это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?

Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.

Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.

Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясно.

avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
«#120наВСЁ Плюс»
Проблема решенаОренбург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
12 апреля

Здравствуйте! Я хотела бы изменить оценку на 4. Банк со мной связался и принял решение в мою пользу, жаль, что ради этого мне пришлось писать негативный отзыв. Надеюсь, в будущем, по мере пользования услугами банка я останусь довольна и напишу отличный отзыв

avatar
ROSBANK
12 апреля

Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Были рады вам помочь. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте