logo
Ещё
avatar
Юлия
16 апреля
Оценка отклонена
Отвратительная работа банка по ипотечной заявке
11 марта 2024 года я обратилась в банк по вопросу получения ипотеки на комнату. Менеджер банка меня уверил, что до 13 апреля (срок действия уведомления от продавца) мы сможем выйти на сделку при получении положительного решения от банка. В итоге положительное решение было получено мною 14 марта. Но возникла проблема с оценкой объекта. Оценка была мною оплачена в оценочной компании, рекомендованной банком. Но оценочную стоимость корректировали несколько раз по инициативе банка. В конце концов, согласовали сумму кредита и вопрос был только в стоимости страховок. Несколько дней я ждала ответа от банка по поводу стоимости страховок, так и не дождалась, а в пятницу, 11 апреля, спустя месяц интенсивных переговоров с банком, массы потраченного мною времени и сил, менеджер написал мне, что с 11 апреля ипотека по уже одобренным мне условиям не может быть предоставлена из-за сделки между банком и Тинькофф. Считаю, что банк целенаправленно затянул рассмотрение моей заявки. Вынудил меня потратить свое время на предоставление документов и обоснование оценочной стоимости, и средства на оплату оценку, а, в конечном итоге, неправомерно отказал мне в уже одобренных условиях сделки. Месяц пустой и бессмысленной работы с моей стороны, затягивание сроков рассмотрения заявки, и отрицательный результат по немотивированным причинам. Никому не рекомендую обращаться в этот банк, потеряете время, силы, деньги, и окажетесь вынужденными срочно бежать в другие банки, благодаря вредительству со стороны Росбанка и их пустым обещаниям.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
Санкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
25 апреля

Мы внимательно изучили детали вашей сделки и сообщаем, что некорректных действий со стороны банка не было. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, учитывая множество факторов, в том числе показатель долговой нагрузки. Мы получили результат оценки объекта 3 апреля. Вы были не согласны со стоимостью объекта и стоимостью страхования, также рассматривали варианты других банков для выхода на сделку. С 11 апреля начали действовать новые условия сделки, об этом мы вас проинформировали. Сожалеем, что вам не удалось стать нашим клиентом. С уважением, Ольга. Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте