В начале сентября 2023 по акции «привел друга» в банк. Обещали деньги на карту мне и «другу». Все условия мы выполнили. На конец сентября — денег нет. Общаюсь в чате. Ответы: проверьте себя, проверьте друга, проверьте кошку, проверьте собаку и т. П. Окончательный ответ: у вас все условия выполнены, но, по срокам выплата будет только 31.10.23 Т. Е…
ЧитатьНе обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
ЧитатьВ 2018 году был взят кредит на автомобиль в Русфинанс банке, который впоследсвии был реорганизован в Росбанк. В 2021 году кредит выплачен в полном объеме, однако остался незакрытый счет в Росбанке, числябщийся по всем данным, в том числе по информации ИФНС.
Ввиду необходимости получения справке по форме для госслужащих за 2022 (по состоянию остатка…
20 ноября я как продавец совершила сделку купли-продажи квартиры, как собственник, покупатель является клиентом Росбанка, (Ипотека), где часть средств это Ипотека, предоставленная банк и часть средств департамент, то есть субсидия, одобренная покупателю, так вот, сделка уже завершилась, документы уже оформлены на покупателя, а денежные средства на…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте, 17 апреля из-за технического сбоя вам на счёт была зачислена некорректная сумма кешбэка в рамках акции «20% кешбэка за покупки в Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете». Об этом сбое мы уведомили клиентов специальным баннером на главной странице мобильного приложения. В этот же день вы перевели все средства со счёта. Позже мы устранили сбой, отменили выплату ошибочного кешбэка и выплатили верную его сумму. В результате по вашему счёту образовался отрицательный остаток, то есть задолженность, которую необходимо погасить. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Ведущий специалист отдела по работе с клиентскими запросами Центра по работе с клиентскими обращениями