logo
Ещё
avatar
ANATOLIY
18 апреля
Что происходит с моим счётом?
Всем привет. Решил поделится своим впечатлением о банке. Вчера (17.04.2024) Произошла такая ситуация. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка (соответственно учёт кэшбека я не веду). И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек пришёл за покупку на маркетплейсах, так как в этом банке на тот момент был самым большим. Поехали дальше. Такой радостный, что пришёл кэшбек я отправился за покупками, но уже с другой картой. И потом приходит уведомление что с меня сняли ту сумму (кэшбек) которую они мне перевели. И получается что карта стала в минусе. В операциях сначала было что пришёл кэшбек и то что потом они его списали. После чего они удалили эти операции, и после появился правильный кэшбек, но карта серовно в минусе. Пообщался с тех поддержкой, в тот день тех поддержка просто шаблонно отвечала и закрывала обращение. Так вот они подтвердили что произошла ошибка и нужно будет вернуть деньги банка. Хорошо, бывает подумал я и согласился. Но так как деньги потраченны, и карта зарплатная, решил что придёт аванс и перекроет этот минус. Потом вечером приходит уведомление о пополнение той суммы которую они минусовали с комментарием «Отражение задолженности при урегулировании отрицательного остатка по ошибочно выплаченному кэшбеку. „. То есть получается, что банк вроде как принёс свои извинения за свою ошибку. Я такой подумал, „Вот красавчики“ всем банкам нужно брать пример с Росбанка. ХА-ХА-ХА. Утром просыпаюсь и решил глянуть, всё ли так осталось. Фиг вам (национальная индейская изба). Опять счёт в минусе) Я опять в тех поддержку пишу. Говорю у вас там всё нормально? Каково мол этого самог, вы делаете с моим счётом? Туда сюда деньги гоняете и списываете. То начисляете, то списываете, то опять начисляете и потом опять списываете. Вы нормальные? А они мне говорят что это типо так овердрафт подключился. Я говорю где написано что овердрафт? Я говорю что в коментах написано что мол по ошибке, извините и тому подобное (если переводить на нормальный человеческий язык). Но нет, они говорят что мол так и так, вы должны и тому подобное. Я не отказываюсь от того что нужно оплатить минус. Но какого фига вы на моём счету туда сюда деньги гоняете? Вы там не офигели? Хотел добавить скрины, что есть только пополнение от них, а списания нет. Но и в завершение хочу сказать, что банк ужасный и не лояльный к своим клиентам. Тех поддержка так себе. Что творят не понятно. Надеюсь Тинькофф после слияния не упадёт до такого же дна. Всем спасибо, что дочитали этот пост до конца. Но банк ужасен во всём. По этому я и не держу деньги в этом банке.
avatar
РОСБАНК
Другое
ПроверенТюмень

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
23 апреля

Здравствуйте, 17 апреля из-за технического сбоя вам на счёт была зачислена некорректная сумма кешбэка в рамках акции «20% кешбэка за покупки в Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете». Об этом сбое мы уведомили клиентов специальным баннером на главной странице мобильного приложения. В этот же день вы перевели все средства со счёта. Позже мы устранили сбой, отменили выплату ошибочного кешбэка и выплатили верную его сумму. В результате по вашему счёту образовался отрицательный остаток, то есть задолженность, которую необходимо погасить. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Ведущий специалист отдела по работе с клиентскими запросами Центра по работе с клиентскими обращениями

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте