Банк не возвращает деньги за отменённый заказ в Авито
Здравствуйте, 18.04.24 Оформляла заказ в авито на сумму 57768₽ (заказ разделился на 7899₽ и 49869₽). В итоге продавец отменил заказ, написала в поддержку Авито, спросить, когда деньги вернутся. Написали что банк заморозил их, но не списал. И сказали, что б я обратилась в поддержку банка.
Я написала в поддержку банка Росбанк, сначала сказали ожидайте денег, потом когда я повторно написала в поддержку создали обращение номер 1120931
, и обещали разобраться до 13 мая включительно, однако этого не произошло. На вопрос когда мои деньги вернутся мне сказали что не знают. Что за банк такой? Уже почти месяц прошел, а денег я все еще своих не увидела. Придется уходить из этого банка!
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Здравствуйте, внимательно всё проверили. Ошибок с нашей стороны не было. Отмена резерва и пополнение счёта было 19 мая – в соответствии с правилами платёжной системы. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Венера, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?