logo
Ещё
avatar
Евгений
25 мая 2024
Оценка отклонена
Несакционированный овердрафт
21 мая в 22:19 я обнаружил минусовой баланс на своей карте без овердрафта, при обращении в поддержку, мне нахамили, сразу сообщили, что никаких разъяснений о транзакциях мне не дадут. Соответственно я даже не могу узнать, как именно образовалась задолженность. Сегодня 24 мая на этот минус (задолженность) была назначена процентная ставка 16%, и был установлен жесткий срок оплаты задолженности 28 мая. Овердрафт по данным личного кабинета был установлен на мою карту в одностороннем порядке только 23 мая. Сначала служба поддержки сообщила, что это ошибка со стороны банка, затем, что это магазин не запросил баланс карты при проведении транзакции, далее сообщили о технических работах на стороне банка, ни разу мне не сообщили, какое именно юридическое лицо, когда и где списывало деньги, которые в итоги образовали минусовой баланс. Требую представителей банка надлежащим образом провести проверку, снять задолженность с моего счета, аннулировать овердрафт, который был установлен банком в одностороннем порядке без моего ведома. Кроме этого, требую провести разъяснительную беседу с сотрудниками поддержки относительно правил общения с клиентами банка, подобное наглое и хамское общение недопустимо.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
28 мая 2024

Добрый день! В исключительном порядке мы вернули на ваш счёт деньги. Пожалуйста, сохраните эту сумму на счёте. В ближайшее время она будет списана в погашение технического овердрафта, и он будет закрыт. Поясним, технический овердрафт образовался 23 мая, поскольку, когда мы получили подтверждение ранее совершенной операции (покупка от 21 мая в торговой точке «Крошка Картошка») от платёжной системы, на вашем счёте было недостаточно средств. Важно отметить, что ошибок со стороны банка в этой ситуации нет. Если на счёте недостаточно средств на момент поступления в банк финансового подтверждения от платежной системы по ранее проведенным операциям может образоваться технический овердрафт. Он, а также все услуги для клиентов, в том числе открытие счёта, осуществляются в рамках договора о комплексном банковском обслуживании. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте. Сотрудник не мог вас подробно проконсультировать, поскольку вы обращались в ночное время, когда уже проводились регламентные работы и информация в программе была недоступна. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Другие отзывы