logo
Ещё
avatar
Natalij
19 февраля 2016
Без оценки
О работе с клиентами
Добрый день! К сожалению у меня сложилось впечатление, что в Ордынском отделении Россельхозбанка, Новосибирской области, совершенно не заинтересованы в клиентах. Объясню почему.
Вчера попыталась в данном банке открыть вклад на имя своей дочери, которая в силу занятости не может лично это сделать, т. К. Расписание совсем не удобное для работающих клиентов. Мне отказали, сказали пусть приходит сама. Хотя в других банках (например Сбербанк, Совкомбанк, Левобережный с этим проблем нет) В субботу банк не работает. Сегодня дочь пошла сама в свой обеденный перерыв, ей сказали что специалист по обслуживанию физ. Лиц на обеде, хотя согласно расписанию банк работает без обеденного перерыва до 16.00. Опять облом, простите за аллегорию. Сотрудники равнодушные. Пришла так пришла, ушла ни с чем ещё лучше.
Дочь осталась без обеда, что само по себе не так уж и страшно, но решила воспользоваться услугами другого банка.

Всего доброго!
avatar
Россельхозбанк
Вклады
Новосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте