logo
Ещё
avatar
Анжелика
29 января 2019
Закрыли допофис и на горячей линии девушки говорят, что у них нет инф. Что он когда-то был.
Дозвониться по горячей линии банка вообще не возможно. Заказали обратный звонок и он был назначен (внимание!) На 00:00. Прям 5 балов! Дальше больше. Звонок был. На проводе со стороны банка Ольга С-ва (или фамилия созвучная этой). Объясняем ситуацию, что кредит был взят в Допофисе Рязанский проспект в г. Москва под ипотеку земельного участка. Что за это время он закрылся, но наши обязательства по возврату кредита выполнены полностью и мы хотим снять обременение. Что для этого нужно, чтобы сотрудник банка приехал с нами в отделение мфц по месту нахождения земучастка, или без нас. Но только сотрудник банка сможет его снять. Сотрудница на проводе говорит, чтобы подождали и она проверит этот доп офис. Ждём. Отвечает: «А вы знаете, а у нас нет офиса на Рязанском проспекте» Жесть! «Девушка, вы нас не слышите? Мы просим вас дать ответ где сейчас наши документы после закрытия офиса на Рязанском проспекте? » «Оставайтесь на проводе. » И опять ждём. Ответ сотрудника: «У нас нет информации, что офис на Рязанском проспекте был. Рекомендую вам позвонить в офис банка в рабочее время». Сказать, что неквалифицированный, неосведомлённый и некомпетентный персонал, это ничего не сказать. Зачем делать вообще тогда «Горячую линию»?!
avatar
Россельхозбанк
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте