Максименков Максим Евгеньевич
Банк выдаёт неверную информацию по кредитной карте, некомпетентные сотрудники CaLL центра абсолютно не владеют ни какой информацией.
Доброго времени суток! Являюсь держателем кредитной карты вашего банка. Пользуюсь больше года, карта выручает в сложных жизненных (экономических) ситуациях, но, уже какой раз сталкиваюсь с некорректной информацией по карте. Конкретно опишу данный случай:
На руках имею сверку-выписку по кредитной карте из отделения Банка в Г. Ногинске (спасибо операционистам) хоть что-то проясняется. 1) Сумма основного долга на 1.11.2015 Не совпадает с суммой основного долга в смс, которое мне было направлено на номер моего мобильного телефона, в связи с чем начисление ежемесячного минимального платежа уже не верно. 2) Сумма минимального ежемесячного платежа значительно расходится с сверкой (предоставленной мне из отделения Банка).
Прошу обратить внимание на правильное исчисление цифр по моей кредитной карте и предоставлять точную информацию в виде смс на мой мобильный телефон или на электронный адрес почты. В случае не решения данной проблемы я буду вынужден обратиться в более высшие инстанции по прояснению данной проблемы!
П. С. Прошу обратить внимание на безалаберное отношение сотрудников Call-центра к моей проблеме и абсолютно безграмотному решению данной ситуации. Необходимо конструктивно решать вопросы клиентов вашего Банка, а не ссылаться на неизведанные пути прояснения.
Данные по кредитной карте могу предоставить: выписку из отделения Банка, чек ежемесячного минимального платежа.
С уважением
Максименков Максим Евгеньевич
27.11.2015
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым