Пренебрежительное обслуживание клиентов
11 ноября 2016 года вместе с моей мамой, ветераном труда, я обратилась в филиал Россельхозбанка (Благовещенск, Игнатьевское шоссе) за возвратом документов, которые мною были поданы для одобрения кредита, и к сожалению в котором мне было отказано. Специалиста, у которого были мои документы, почему-то в рабочее время не оказалось на месте, хотя 10.11.2016 По телефону она сказала, что за документами можно подойти 11.11. Или в другой любой день в течение рабочего времени банка. Находившиеся в зале обслуживания два специалиста, кроме как ждите, ничего не обьясняли. После получаса ожидания я попыталась выяснить, до какого времени нам еще ожидать, так как опаздывала на официальную встречу. Одна из специалистов банка Наталья Анатольевна особенно резко и пренебрежительно отнеслась к моей маме, а когда я вступилась, то меня обозвала " адвокатом», а я вообще-то служитель науки, и не понимаю, как в таком важном учреждении могут работать такие невоспитанные сотрудники.
Примите, пожалуйста, необходимые меры, дабы другие клиенты не попали в подобную неприятную ситуацию.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым