Мошенничество с дополнительными услугами без каких-либо предупреждений
Здравствуйте, Уважаемый Банк. 09.08.2019 Мне был предоставлен кредит КД 2915001/0423 на сумму 450 000.
Оформление кредита заняло более 5 часов (с 14-20 до 20-30), в течение которых мне пришлось находится в отделении банка и ждать постоянных исправлений оформления договора от специалистов.
Менеджер меня предупредил, что я буду подключен к программе коллективного страхования No1963571/0060, сумма страх взноса 9 652,50 руб, меня это устроило, т. К. Данное предложение влияет на процентную ставку по кредиту.
При оформлении менеджер без моего согласия оформил мне кредитные продукты страхования «Защита Ваших близких», «Защита в подарок», «Страхование квартиры или дома» и неизвестный мне продукт стоимостью 10 000 руб.
Никаких объяснений, что это за продукты мне не предоставлялось, менеджер оперировал только суммой, которой я получу на руки + сумма страхования в размере 44 152,50 руб,
состав стомости которой мне детально не расшифровывалась и единственная возможность узнать какую либо
информацию до сделки была в договоре в п. 9.2, Который дословно звучит «Заемщик обязуется: Заключить со сторонними организациями РСХБ-Страхование». Как видно данный пункт не дает совершенно никакой информации о предмете сделки.
О том, что данные продукты мне были оформлены я узнал только спустя 5 часов, после подписания платежных переводов со счета и получения страховых полисов,
когда уже сил на разбирательство не было. После открытия счета, в выписке интернет банка я увидел списания только суммы снятых мною средств по кредиту 405 847,50 + программе коллективного страхования No1963571/0060 9 652,50.
Выписки о продуктах отсутсвовали и понять, что именно мне было оформлено не было возможности.
Выписку из интернет банка готов предоставить. Никаких детализаций о снятии средств на момент получения кредита на дополнительные продукты нет.
Таким образом, при заключении договора менеджер намеренно ввел меня в заблуждение относительно природы сделки, в результате чего я понес лишние ненужные для себя расходы в размере 34 500 (тридцать четыре тысячи пятьсот) рублей.
Считаю, что действия сотрудника банка по присоединение этих услуг к общему пакету документов по кредитованию, можно расценить как мошенничество. Требую вернуть 34 500 руб за навязанные продукты.
Уважаемый Банк, я очень хочу получить ваш анализ данной ситуации и комментарии по данному вопросу, а также возврат денежных средств.
Потому что в противном случае я намерен направить заявления в следующие инстанции:
1. Заявление в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой провести проверку АО «Россельхозбанк» на предмет принуждения к заключении договоров и навязывании дополнительных услуг;
2. Заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей в отношении услуг, оказываемых АО «Россельхозбанк»;
3. Заявление в Центральный Банк РФ и Прокуратуру РФ с просьбой провести проверку фактов, относящихся к заключению договоров страхования филиалом АО «Россельхозбанк», с целью выявления подобных и аналогичных случаев нарушения Банком Федерального законодательства;
4. Исковое заявление в судебные органы о признании указанной сделки недействительной, о возврате денежных средств и взыскании с АО «Россельхозбанк» процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами;
5. Исковое заявление в судебные органы о взыскании с АО «Россельхозбанк» морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5 комментариев
Константин Виноградов, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Спасибо за Вашу поддержку, на самом деле очень неприятно оказаться в такой ситуации, будучи постоянным клиентом государственного банка и оказывая полное доверие его сотрудникам.