Нет возможности воспользоваться выданной банком «Картой Хозяина»
9 августа 2019, в 07:30 (мск) я в кемеровском отделении Россельхозбанка получил кредитную «Карту Хозяина» с одобренным кредитным лимитом. В банкомате сменил ПИН-код, подключил услугу «3D-SMS». В банкомате же попытался активировать Интернет-банк, на мой телефонный номер пришло сообщение «Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк».
Консультант в отделении сказала, что карта активируется через час, тогда всё заработает. Через час же на карту поступит сумма одобренного кредитного лимита. Эту сумму я хотел сегодня же снять в банкомате РСХБ в рамках трёхмесячной амнистии на снятие наличных.
В отделение банка я вернулся через три часа в полной уверенности, что все мои планы осуществятся. Но не тут то было! Через банкомат активировать Интернет-банк снова не удалось. Равно как и через мобильное приложение — по номеру карты. Выдавалось сообщение «В настоящий момент регистрация недоступна. Повторите операцию позднее.»
Мне таки удалось дозвониться до горячей линии (провисев на ожидании 20 минут). Специалист из кредитного отдела сообщил мне, что в анкете на выдачу кредитной карты не указан номер моего мобильного телефона. Плюс — неверно указано кодовое слово. Я это кодовое слово написал ПЕЧАТНЫМИ буквами на листе бумаги, прочитал «маринке» по имени Марина это кодовое слово вслух. И всё равно — она написала какую-то отсебятину. Проверить, что она там заполняет, никто, разумеется, вам не даст. И при этом этой маринке ещё помогала заполнять заявку «обермаринка» по имени Ольга. И обе так накосячили. С улицы вы что ли народ набираете?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым