Выдача кредита
23.10.2019 Обратилась в Воронежской отделение банка с заявкой на потребительский кредит (для работников бюджетных организаций). До сих пор от банка ни ответа ни привета. Рассмотрение заявки составляет до 5 рабочих дней. Стех прошло более 2-х недель, обращалась на горячую линию 2 раза, в ходе обращений операторы сообщали, что заявка находится на рассмотрении, за подробным комментарием обратиться в офис. 6.11. Обратилась в офис, на что администратор мне ответила, что менеджер, который оформляла мою заявку отсутствует (и ее не будет еще несколько дней), а кроме нее ответить на вопрос никто не может, и если бы возникли какие вопросы, то менеджер обязательно со мной связалась бы, также администратор предположила, что скорее всегот мне отказано. На последнее я ей возразила, сославшись на то, что этот момент я уточняла в колл-центре, и оператор мне ответил, что если бы был отказ, то у них информация тоже отобразилась бы, сорее всего возникли какие-то вопросы, которые мне нужно уточнить в офисе. Адмистратор пообещала связаться с менеджером, чтобы та мне перезвонила. Итог — до сих поп ничего не известно. Я потеряла очень много времени, за это время я могла обратиься в другие банки. Даже если мне и отказано в кредите, почему банк не информирует клиента о решении? Почему невозможно получить вразумительного ответа по заявке, находяйся на рассмотрении более 2-х недель (что нарушает установленные сроки)?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым