Работа и обслуживания клиентов отделениями Калужского Россельхозбанка.
К большому моему сожалению, уже давно являюсь клиентом россельхозбанка, каждое моё обращение туда является тежелейшим испытание для меня, уровень обслуживания и сервиса напоминает разруху 90х годов. Начинаетья всё стого что стараешься зайти с утра к открытию, чтоб освободиться по раньше, но ни тут-то было, начинаеться стого что ни запускаеться программа, потом проблемы с интернетом в итоги принимать начинают только к 10 часам. Всё происходит очень долго, в кормане сломалась кридитка, написал заявление о перевыпуски, сказали приходи через 2 недели. Пришол, карта не готова, пришол ещё через неделю, карты нет, в итоги месяц! Ну так вы сразу скажите, не через 2 недели приходи, а через месяц, что ж я бегаю туда сюда. Решил закрыть карты, у меня их 2 написал заявление, карты порезали при мне напечатали бумагу с суммой к полному погашению, оплатил, сказали приходи через 45 дней, ну я накинул ещё сверху пару недель сразу и пошол за справкой о закрытии, не могут закрыть счёт, просидел там час, полтора, оказалось что там ещё остались какие-то копейки, ладно, через кассу выдали их мне, но теперь справку сегодня мы вам не дадим, приходите завтра. Ладно справку дали, но теперь приехал дамой и думаю, справка только на одну карту, а закрывал я две! Россельхозбанк Калуга.
2 комментария
Владимир Олеговичь, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.