Неквалифицированные специалисты в рсхб.
Я являюсь клиентом РСХБ уже 10лет и считала его надёжным, поскольку доверяла. Но столкнувшись несколько раз с большим количеством трудностей при переводе денег из одного региона в другой, где работники не видят клиента, всю его базу, убеждаешься в несовершенстве их программного обеспечения. А недавно обнаружила, что причисление процентов на вкладе не увеличивается, а уменьшается, даже при постоянном его пополнении. Добиться обоснования этому не удалось-у них так программа считает. Больше года мучалась с вопросом, как снять 2,5 млн. Р. Для покупки жилья в др. Городе, никто толком не мог объяснить, все отвечали по-разному. Наконец, предложили карту премиум, по которой можно снимать 1 млн. Р. , Она, сказали, бесплатная, и обо всех условиях ее обслуживания умолчали. Я даже не в курсе была, что одновременно подключили пакет услуг премиум со своими условиями обслуживания, о которых тоже не рассказали, не подсказали, где вообще можно узнать о нем. Я пользуюсь только приложением, где нет информации о подключении у меня данного пакета услуг, в контакт центре также никто не сообщал, хотя я часто туда обращалась, даже управляющий нашего отделения об этом не знал, хотя с ним я тоже разбиралась по своему вкладу и он знал о наличии у меня карты премиум. Но самое интересное случилось спустя 3месяца, когда с другой моей карты сняли комиссию 750р, а перед этим карту премиум я сдала назад, ни разу ей не воспользовав
шись, т. К. Оказалось, что деньги в нужном мне размере для покупки жилья можно перевести по реквизитам, что я и сделала. Теперь долго и муторно выясняю, почему произошла эта ситуация, но работники рсхб считают, что все так и должно быть, что с пенсионером, копившим несколько лет на жилье, можно вот так поступать. Где же совесть у горе-специалистов, которые сами не знают о своих продуктах, а мы, финансово необразованные, простые люди и подавно не имеем возможности узнать без квалифицированной помощи в отделении банка и контакт центре. Будьте бдительны при обращении в этот банк!
Дебетовые карты
«Пакет Премиум»
1 комментарий
Добрый вечер, Елена! Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение Банка о предоставлении продукта. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В связи с данным обстоятельством оценку отклоняем.