До сегодняшнего дня банком была довольно. Но сегодня разочаровалась. Отправила себе на карту деньги через сбп, а они не поступили. Обьяснила проблему оператору, он мне ответил: ждите рабочий день. А ведь сейчас праздничные дни и ждать еще 3 дня. Это какой то кошмар. Другие банки нормально работают в этом плане( проверила). Так что, очень расстроилась. Неприятно....
Россельхозбанк автоматически выпустил на меня дебетовую карту, без моего заявления, снял деньги сразу на год , при этом скрыл в смс сообщение , что выпуск карты взамен с истёкшим сроком годности будет с годовым обслуживанием , 600 руб. Я обратилась с заявлением , снять с меня долг , так как карту я получать не буду и нужно ее закрыть . Банк ответил...
ЧитатьУслугами данного банка я пользуюсь уже больше 10 лет и до недавнего времени особых проблем не возникало. Приложение, конечно, косячное, но так как карта этого банка не была основной - норм. Хранила там довольно крупную сумму денег на вкладе, который был открыт давно под хороший процент и который можно пополнять и снимать. Но недавно я вышла замуж и...
ЧитатьОбратились в банк для получения дебетовой карты, сначало через горячую линию, потом, как порекомендовал оператор, заполнили заявку на сайте. 3 дня ждали пока нам позвонят сотрудники банка (после оформления заявки было написано что это произойдет в ближайшее время), не дождались позвонили сами, но не один из операторов (а звонили мы как на горячую линию...
Читатьаботая на сутках 25 февраля 2020 года у меня стали поступать сообщения на телефон о снятии денег с моего счета хотя банковская карта при мне было остаток у меня 550 рубле снимаю тысяча рублей Россельхозбанк одобряет снятие а не блокирует снятия я в минусе 550 рублей ище снимают 200 рублей я ище в минусе уже в 750 рублей если сума привышает остаточной...
ЧитатьБанк не может перевыпустить карту в течении 1,5 месяца, при том, что замена карты занимает 5 рабочих дней.
Ну начнем!
Вышла замуж, необходимо перевыпустить зарплатную карту с новой фамилией и тут начинается веселье:
Все происходило, в г. Тверь, отделение на Дмитрия Донского.
ВЕДУЩИЙ менеджер банка, мне оформляет документы на замену, разрезает при мне...
ЧитатьЗаказала дебетовую карту 09.01.2018 г. в отделении банка, оплатила 1300 р, карта до сегодняшнего дня не доставлена в отделение, сотрудники разводят руками, никто не может сказать когда карта будет доставлена. Если бы знала что банк так медленно работает, никогда бы не обратилась сюда.
Моя дочь потеряла карту на каторую ей переводят стипендию (600руб)сегодня пошла востанавливать карту,в банке ей сказали что нов.карта стоит 200руб,она согласилась в итоге её счета сняли 700руб,ана спросила за что еще 500руб.Ответ -за блокировку утерянной карты!Дочь не совершеннолетняя(17 лет)Про плату за блокировку ей слова не сказали!?Так можно?Я...
ЧитатьПри использовании этого банка возникает ощущение что попал в каменный век, все операции проводятся только вручную, сроки зачисления вообще неизвестно когда деньги придут с карты на карту и придут ли вообще пока не напишешь им вообще никто не шевелится. В общем будь моя воля я бы давно отобрал лицензию у этого грёбаного банка, чтобы он вообще перестал...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым