Ужасное обслуживание
Добрый день, хотелось поделиться горьким опытом. У моего супруга з. Платная карта в этом банке, так вот, при переводе денег на сторонний банк перевод не прошёл. Супруг находится на вахте и не смог взять трубку, а звонили из банка, служба безопасности. Супруг перезвонил, они выспрашивали куда он переводит деньги, точно это он. Довели человека и заблокировали карту и приложение. Тех поддержка ничего не решает, он поехал в банк, а там ещё сюрприз, регион не наш и они ничего сделать не могут, заявление на разблокировку взяли, а воз и ныне там. В общем оставили семью без средств существования, неделю тишина. Почему при получении карта Вы не придупреждаете о таких нюансах?! Заблокировали, распоряжаетесь нашими деньгами на своё усмотрение. Решили по возвращению мужа расторгнуть договор и писать в ЦБ, Роспотребнадзор. Не советую этот банк.
1 комментарий
Добрый вечер, Наталья! Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.