Отвратительный банк, профессионалов нет, девочки школьницы с отсутствием культуры, доводят до белого каления. Осуществила перевод, банк не сделал. оставила обращение в 17 часов, никто не перезвонил, позвонила в 22 часа, так и не смогли меня соединить с очень занятой службой, чтобы меня проверили, я ли осуществляла перевод. не банк, а детский сад, ПОЗОРИЩЕ, работники отсутствуют на рабочем месте, которые якобы должны были продолжить мой перевод. довели меня до "белого каления" интересно какую отписку о занятости работников я получу, от этого деревенского банка ждать нечего, хотя в деревне люди честные, а в этом банке нет. моя вторая жалоба № 112362 Без уважения Кнолль Л.И.
Всех категорически приветствую! Хочется оставить свой отзыв о про россельхозбанк. Из плюсов хочется отметить:
Из минусов:...
ЧитатьДелал перевод в Грузию.Произошла техническая ошибка.Подал заявку на рассмотрение.Через неделю узнаю результат.Ошибка устранена,но деньги так и не перевели и обратно на счет не вернули.Такое впечатление что меня просто хотят кинуть
Неделю назад был заблокирован клиент-банк. Личне обращение в Банк результатов не дало (выходной в субботу у службы безопасности)... так мне объяснили оперционисты... В понедельник так же без объяснения клиент-банк был разблокирован... ПРосто заблокировали (я без денег) - просто разблокировали... Это что - игрушки????? мне нужны были деньги. И опять...
ЧитатьВ ДБО операции выполняются с задержкой, нет возможности увидеть результат перации, этим пользуются разработчики программы. 25/11 досрочно (через 2 дня) закрыла вклад. Вы в распоряжении указала счет срочного вклада (ВЫБРАЛА В ПРОГРАММЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ) на который нужно было перевести всю сумму. Распоряжение Банк ВЫПОЛНИЛ, НО деньги перевел на текущий...
ЧитатьЗдравствуйте. 31.12.2019 через личный кабинет интернет-банка перевела деньги с одного своего вклада на другой. Хотела получить повышенный процент в январе. При оформлении перевода никаких предупреждений о неправильности операции на экране не появилось. Однако деньги зависли. На сегодняшний момент (06.01.020) статус перевода - "выполняется".
Несколько...
ЧитатьКредит рассматривают 2 недели, причём ответ не присылают через смс, надо только идти в офис или самим прозванивать. Через интернет-банк запросы не выполняются, сотрудники банка даже не знают о том, что эта услуга вообще есть на официальном сайте. Программа перед новогодними праздниками 2 недели по полдня не работала, руководство офиса проблемы со связью...
ЧитатьОбращение в данный банк сравнимо с государственной поликлиникой или офисом Почты России. При нахождении в банке, сотрудники вместо нормальной дебетовой карты оформили и выдаль карту Panasonic платёжной системы JCB. О том что она не поддерживается в России (в. т.ч. платёжной системой Apple pay, Google pay, Samsung pay и т.д.) я узнал на кассе магазина...
ЧитатьОчень не удобно,когда ты ждёт по двое суток ,что бы прошел перевод со своего счета на свою же карту... . Я говорю о счетах и картах именно Россельхозбанка. Очень не удобно и данная политика банка меня очень разочаровала и подставила . Потому что один раз деньги переводятся быстро,а когда очень нужно то по 12-48 часов. Переведу свои деньги лучше в Сбербанк....
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым