10.12. заранее посмотрев график работы на официальном сайте, приехали в единственный работающий по субботам главный офис в г.Нижнем Новгороде на Кулибина, 3. Дверь закрыта, за темным стеклом неприметное объявление, что до конца декабря они работают по будням до 18-00, а по сб не работают вообще. Звоню на горячую линию, меня отправляют в офис на пл.Свободы, с заверениями, что этот офис работает точно. Приехали-там аналогичное объявление и закрытая дверь, да ещё и со ссылкой. Снова звоню на горячую линию, т.к.ну нет у меня возможности в рабочие дни тратить пол дня на обслуживание в банке. Мне говорят, работает офис на Свободе, у нас такие данные. В общем я, вероятно, должна верить их данным, а не своим глазам. С таким бардаком я ещё не встречалась никогда. Хорошо, у вас нет людей, желающих у вас работать, вы не можете обеспечить полноценное, удобное для клиентов функционирование офисов, НО хотя бы информацию то дать вы в состоянии?! Потратили пол дня и кучу нервов. Так с таким подходом у вас не только работников скоро не останется, но и клиентов.
При оформлении кредита договор переписывали 4 раза. После погашения кредита потребовалось четыре обращения в банк и 6 лет для закрытия счета. Совершенно некомпетентные служащие. Никому не советую обращаться в этот банк!
На днях искал возможность получить кредит, являюсь самозанятым, наткнулся на информацию на сайте банка, что такая возможность у них есть, оставил заявку онлайн после чего получил смс о том, что необходимо посетить отделение банка. Приехал в единственное в городе отделение, на вопрос работают ли они с самозанятыми получил мнгновенное "нет", на этом...
ЧитатьОбращалась в отделение Россельхоз банка Волгоград,порт Саида 9 необходима была информация по вкладу и открытие карты, осталась очень довольна, сотрудник банка вежливо все объяснила, обслуживание клиентов на высшем уровне. Любимый банк.
Жил я не тужил, торговал ценными бумагами в ВТБ-брокер. Тут в 2022 году случаются всем известные события и принимается решение перевести все иностранные ценные бумаги в Россельхозбанк. Не буду вдаваться в подробности произошедшего, так произошло и с этим надо жить дальше.Вот, сижу я и жду свои бумаги в РСХБ(Россельхозбанке), тут оказывается не все...
ЧитатьРанее обращался в отделение у метро Кузьминки, для того чтобы оформить карту UnionPay. Прождал своей очереди два часа, в услуге отказали по причине паспорта в "непригодном состоянии". По факту немного отходила титульная страница. Пришлось обратиться за заменой паспорта в МФЦ. В МФЦ сотрудники сказали что данное повреждение не есть критичное, и вообще-то...
ЧитатьДля всех тех кто думает что китайская система UNIÓN PAY от Россельхозбанка их спасёт…. Оставьте надежды! Это самый мерзкий банк с которым я сталкивалась в своей жизни. Меня заставили ездить в отделение 3 раза и это не конец видимо!!! Переводы не работают!!! КЦ не работает. Чат в приложении не работает( Оператор задаёт вопрос и заканчивает диалог, Вы...
ЧитатьОбратились за консультацией по вкладу,попали к управляющей,так как в зале работало всего 2 сотрудника,1 был занят,2й не компетентен в данном вопросе. Но консультация управляющей нас убила! Говорила столько всего,что после консультации с сотрудником,выяснилось что управляющая вобще не компетентная! Ничего о данном продукте не знает! Ещё так уверенно...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым