logo
Ещё
avatar
Екатерина
12 декабря 2022
Полный бардак в работе офисов и информировании клиентов
10.12. Заранее посмотрев график работы на официальном сайте, приехали в единственный работающий по субботам главный офис в г. Нижнем Новгороде на Кулибина, 3. Дверь закрыта, за темным стеклом неприметное объявление, что до конца декабря они работают по будням до 18-00, а по сб не работают вообще. Звоню на горячую линию, меня отправляют в офис на пл. Свободы, с заверениями, что этот офис работает точно. Приехали-там аналогичное объявление и закрытая дверь, да ещё и со ссылкой. Снова звоню на горячую линию, т. К. Ну нет у меня возможности в рабочие дни тратить пол дня на обслуживание в банке. Мне говорят, работает офис на Свободе, у нас такие данные. В общем я, вероятно, должна верить их данным, а не своим глазам. С таким бардаком я ещё не встречалась никогда. Хорошо, у вас нет людей, желающих у вас работать, вы не можете обеспечить полноценное, удобное для клиентов функционирование офисов, НО хотя бы информацию то дать вы в состоянии?! Потратили пол дня и кучу нервов. Так с таким подходом у вас не только работников скоро не останется, но и клиентов.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте