logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
1 февраля 2023
Оценка отклонена
Заблокировал карту БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ оставив многодетную семью без средств за границей!
РСХБ и заблокировал ЮП карту БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Супруга делала перевод на другую карту газпромбанка через СБП, так как очень низкие лимиты на снятие налички с банкомата и на оплату гостиницы с одной карты просто не успеешь снять. (Оплата юнионпэй в Мексике вообще не проходит через терминал — только наличка). Платеж по СБП не прошел. Ответить на звонок из банка не успели, просто не слышали. Звоним сами. Но заканчиваются деньги на мобильном на середине диалога (очень дорогой роуминг). Звоним второй раз по IP телефонии, который определяется как московский номер и даем всю информацию, которую запрашивают. И после этого резкое — «Идите в отделение банка с паспортом!» И это после того как супруга объясняет что она В МЕКСИКЕ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ! РСХБ — вы люди?! У вас сердце, совесть и интеллект есть? ЮнионПэй люди делают чтобы путешествовать! Как их можно заставлять возвращаться в отделение банка! Есть варианты видеоверификации, 21 век же на дворе. Но только не в РСХБ. ! Но самое важное! Блокируется не только карта UnionPay где им не понравился перевод. Блокируется ВСЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ со всеми картами. Даже брокерский счет заблокировался! Карты МИР, естественно, тоже недоступны. Вы просто сразу нищий без возможности войти в банк и даже телефон себе оплатить, чтобы в этот банк позвонить! Ведь в отличии от банков 21 века, связаться с банком РСХБ через интернет НЕРЕАЛЬНО! Фактически вас всего лишают! Разве это не похоже на покушение на убийство или нанесение тяжкого вреда здоровью — оставить без средств к существованию мать с тремя детьми в другой стране?! ЭТО ЛИ НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, РСХБ?! То есть, когда вы находитесь в путешествии, по сути вы максимально уязвимы и надеетесь на банк, а банк РСХБ втыкает вам не просто нож, а копья в спину! Вас лишают возможности оплатить телефон, купить обратный билет как минимум, (чтобы добраться до этого банка!), Купить еду. И это все БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! Она просто переводила ВНУТРИ СЕМЬИ деньги по СБП. Услышьте люди — ВНУТРИ СЕМЬИ! Переводила деньги МУЖУ! Стоит ли говорить, что перелет из Мексики для взрослого с тремя детьми — это порядка 250 тысяч рублей! Но где их взять, РСХБ, если доступа к деньгам нет?! На настоящий момент ее запись заблокирована. Через этот сайт я хочу добиться, чтобы учетку моей супруги разблокировали. Это больше чем учетная запись в банке — это все средства для жизни многодетной семьи, которые копились годами!
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
Москва

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 февраля 2023

Александр Александрович, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы понимаем, что решение вопроса через офис банка процесс не простой. Но для разрешения ситуации вам, действительно, необходимо обратиться в отделение банка. Мы желаем вам удачи в решении вашего вопроса!

avatar
Дякив Александр Александрович
1 февраля 2023

"нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег!.... Но для разрешения ситуации вам, действительно, необходимо обратиться в отделение банка. Мы желаем вам удачи в решении вашего вопроса!" Какое может быть 115-ФЗ и отмывание денег?! когда переводы исключительно на карты мужа и своей! Свою декларацию 3-НДФЛ она сдала и показала источники дохода! 115-ФЗ как-то сразу уйдет на второй план, если моя супруга появится в офисе банка?? А как она там появится, если ВСЕ СРЕДСТВА ЖЕНЫ, а по сути и мои, ЗАБЛОКИРОВАНЫ?! Разве виновата семья, что РСХБ не дает снимать (один банк работает с РСБХ и с огромной комиссией!) и не имеет партнеров в Мексике и ПРИХОДИТСЯ переводить деньги на другие карты Юнионпэй семьи? Я повторю - с учетной записи нет ни одного перевода денег на сторону. Переводы супруга делает себе на ГПБ ЮнионПэй, мужу на ГП ЮнионПэй и мужу на Почта банк. После чего деньги сняли в банкомате. В Мексике ни один терминал не дает оплачивать картой! 200 тысяч было всего переведено до блокировки МУЖУ и себе! Заблокировано средств кратно в разы выше. А когда мы приняли решение что будем хранить все свои деньги в РСХБ, у банка не возникло подозрение по 115 ФЗ? Только когда начали СНИМАТЬ и то в размерах КРАТНО НИЖЕ? Это как??

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте