logo
Ещё
avatar
Станислав
7 мая
Потрясающая некомпетентность и безразличие
При переводе из Банка ВТБ был открыт технический текущий счет. В середине марта 2024 года Банк, не оповещая клиентов, решил прекратить использование данного счета. В результате все средства, приходящие на счёт, блокируются Банком. Обнаружил это при попытке перевести деньги с данного счета. Служба поддержки рекомендовала обратиться в ближайший офис Банка. В офисе ни операциониста, ни финансовый консультант не в курсе, как решить данную проблему. В результате, я уже пять раз был в Офисе, четыре раза писал заявление о закрытии технического счета, однако, проблема так и не решена. Вишенкой на торте явилось сообщение от моего персонального менеджера с предложением в шестой раз приехать в Офис, чтобы написать ещё одно заявление о перепривязки брокерских счетов к другому текущему счету. Отмечу, что я дважды спрашивал менеджера о необходимости такого заявления. Ответ был — все произойдет автоматически. Я ещё раз обращался на горячую линию Банка, но был перенаправлен на того же менеджера. Круг замкнулся.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте