Потрясающая некомпетентность и безразличие
При переводе из Банка ВТБ был открыт технический текущий счет. В середине марта 2024 года Банк, не оповещая клиентов, решил прекратить использование данного счета. В результате все средства, приходящие на счёт, блокируются Банком. Обнаружил это при попытке перевести деньги с данного счета. Служба поддержки рекомендовала обратиться в ближайший офис Банка. В офисе ни операциониста, ни финансовый консультант не в курсе, как решить данную проблему. В результате, я уже пять раз был в Офисе, четыре раза писал заявление о закрытии технического счета, однако, проблема так и не решена. Вишенкой на торте явилось сообщение от моего персонального менеджера с предложением в шестой раз приехать в Офис, чтобы написать ещё одно заявление о перепривязки брокерских счетов к другому текущему счету. Отмечу, что я дважды спрашивал менеджера о необходимости такого заявления. Ответ был — все произойдет автоматически. Я ещё раз обращался на горячую линию Банка, но был перенаправлен на того же менеджера. Круг замкнулся.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым