Не банк, а цирк-шапито
Решил оформить дебетовую карту Россельхозбанка Unionpay. Отправил заявку по форме на сайте РСХБ. Через некоторое время получил уведомление о готовности карты. 26.07.24 Приехал в отделение РСХБ на Чайковского, 56 в Екатеринбурге. Карту выдали, подписали кучу бумаг. Вечером того же дня решил войти в мобильный банк, сначала по номеру карты, потом по логину, который мне выдали в отделении банка. При подключении по номеру карты система выдает: «По данной карте подключение недоступно. Подключите мобильный банк», при этом мобильный банк был подключен в отделении, дали бумагу. При подключении по логину система выдает что-то типа «Логин не найден». Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Разговаривал попеременно с 2 операторами, которые идентифицировали меня и по фио, и по номеру телефона, и по паспорту, и по кодовому слову. Их ответ, что они не видят, чтобы я был подключен к мобильному банку, а также у меня не подключена какая-то 3Д аутентификация (не помню сейчас как именно они это назвали; я понял, что это то ли смс, то ли пуш уведомления из банка). Обе операторши сообщили, что мне надо ехать в отделение банка и там ещё раз подключаться. Я им говорю, что уже был в отделении и не хочу снова туда ехать; объясняю, что мобильный банк был подключен, логин выдан для входа. Они повторяют, что вопрос не в их компетенции, надо ехать в банк. Спрашиваю их, нельзя ли сделать подключения онлайн, мне отвечают, что это можно сделать только в отделении банка. Короче говоря, раньше дел с РСХБ не имел, при этом есть счета и карты 18 других банков, есть с чем сравнивать. С дурью такого рода сталкиваюсь впервые. Впечатление, что не современный банк, а цирк-шапито с клоунами. Не знаю, кому нужно такое «счастье». Мне, вероятно, уже не нужно. Если всё начинается таким образом, то лучше не продолжать. Карта РСХБ оказалась бесполезным куском пластика. Категорически не рекомендую этот банк.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым