logo
Ещё
Удаленный пользователь
14 мая
Оценка отклонена
Заблокировали доступ в личный кабинет без причины.
Заключила договор на дистанционное обслуживание, чтобы можно было в отпуске иметь доступ к счетам и открыть новый вклад. Когда закончился вклад, часть денег хотела перевести себе на счёт в другом банке по СБП. В итоге заблокировали личный кабинет, позвонили и сказали, что есть подозрение, что это не я делаю перевод себе в другой банк. И надо приехать в офис. Перевод вы отменили, тут ничего страшного, но для чего доступ в личный кабинет заблокировали?
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
Москва

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
15 мая

Алексей, здравствуйте. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Удаленный пользователь
15 мая

Здравствуйте. Отзыв написан клиентом банка, данные которого указаны в информации к отзыву. С профилем всё хорошо, за него не переживайте.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте