logo
Ещё
avatar
Бриленко Дилором Наджмиддиновна
6 апреля 2014
Являюсь клиентом банка с 2005 года. Брала кредиты и товарные, и потребительские, и карты. В самые трудные моменты моей жизни банк приходил на помощь, за что я безмерно благодарна.
Но, к моему большому сожалению, я оказалась самым недобросовестным клиентом. Простите. Поверьте, в этом не было нечестных намерений с моей стороны. Уже с 2010 года я практически не плачу ежемесячные платежи. Я воспользовалась услугами МФО и с тех пор вся зарплата уходит только на погашение процентов по кредитам в этих организациях. А кредиты в банках так и остаются не оплаченными. Я хочу выступить с предложением к банку. Работа службы взыскания долгов, наверное, не очень эффективна (я основываюсь на своём примере), потому что, как бы они не угрожали, не ругались, деньги у меня не появятся. Может можно было бы открыть отдел помощи должникам. Специалисты, которого помогли бы правильно распределить доходы клиента, а при необходимости и помочь получить кредит на нужную сумму. Оглядываясь назад, я вижу столько упущенных возможностей избавиться от долгов. А при каждом обращении в банк я слышала только грозное: " Оплатите долг! Банк на благотворительное общество! Это я вас пойму, а банк — это машина! " Почему? Разве не вы декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту? Разве не в ваших интересах вернуть свои деньги? Может на каком– то этапе достаточно небольшой помощи с вашей стороны (толчка) и всё бы дальше сложилось благополучно. С уважением Бриленко Дилором.
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
ПроверенТомск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
дмитрий
12 июля 2014

и что,за такой срок из банка к вам никто не приезжал?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте