Отзывы о Вкладах в банке Русский стандарт

в России
Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Ольга, Москва, 26 янв, 2019
Не рекомендую банк Русский Стандарт

Трижды меня обманули в банке Русский Стандарт, трижды!!!! Первый раз сотрудник заявил, что без оформления кредитной карты, он не может открыть мне вклад, объяснил это тем, что такие правила у банка и ,что кредиткой то пользоваться не обязательно просто оформить и тогда он откроет мне вклад, (как выяснилось потом это не так,вклад можно открыть без данного...

Читать
5
ирина, Москва, 28 июня, 2018
Огромное спасибо менеджеру-консультанту офиса Ткацкий С-ну ВВ.

Второй раз обращаюсь в офис «Ткацкий» и снова получаю только положительные эмоции. Быстрое и качественное обслуживание - это заслуга замечательных сотрудников отделения. В отделении «Ткацкий» хотелось бы выделить С-на В В. Грамотный, тактичный, профессионал своего дела, всегда вежлив, аккуратен.

С-ин В В. легко и профессионально выполняет все обязанности...

Читать
5
Валерий Иванович, Казань, 13 мар, 2018
благодарность

Хочу выразить свою благодарность Г-й Виктории, молодой сотруднице банка и приятной девушке, за быстрое обслуживание и грамотную консультацию по всем вкладам и преимуществам карт банка. Приятно обращаться в банк, где тебя рады встретить и сотрудничать с вами. Также оперативно были решены вопросы по моей заблокированной карте. Спасибо.

1
Дмитрий, Санкт-Петербург, 24 окт, 2017
НАГЛО ВРУТ

являюсь клиентом этого банка давно. обязали взять карту банк в кармане. сказали это обязательное условие и никаких расходов она не принесет. годового обслуживания нет. сейчас уже звонит и просят оплатить обслуживание. я был лучшего мнения об этом банке. сотрудники врут. карту всучили на ярослава гашека. картой не пользовался.

1
Майя, Москва, 25 авг, 2017
Некомпетентные сотрудники и хамское обращение

Я, В-ва М.В., не первый год являюсь клиентом банка "Русский Стандарт" и все операции осуществляю в офисе на Профсоюзной.22.08.2017 в 18:30 (талон Г44) по моей просьбе была оформлена доверенность по вкладу на мою дочь, С-ву А.В., счет №4320**********39. На мой вопрос, можно ли пополнить данный вклад по доверенности в любом другом офисе банка "Русский...

Читать
1
Алексей, Нижневартовск, 28 мар, 2017
имел неосторожность воспользоваться продуктами данного банка

Началось все с того что мне понравились условия продукта банка а именно: у меня есть ну скажем тысяч 300 рублей и хотел бы их разместить под небольшой пускай но все же процент 8% годовых на остаток по счету в течение месяца плюс за покупки по карте мне должен начисляться процент от покупок так называемый кэш банк от 1 до 5% процента с покупок в конце...

Читать
1
Olga Markelova, Балаково, 31 дек, 2016
Сотрудник навязал обманом платную карту, и не выдал бесплатную!

Вчера, 30.12.16 в 13.00-14.00 я обратилась в отделение Банка Русский Стандарт в г. Балаково по ул. Ленина, д. 60 для открытия вклада. Сотрудник Ма-ин А.В. любезно согласился проконсультировать меня по данному вопросу . На вопрос, будет ли мне предоставлен доступ в интернет-банк, он ответил отрицательно, сказав, что доступ предоставляется только при...

Читать
1
Алексей, Москва, 28 дек, 2016
Русский стандарт - банк вытаскивает деньги из кармана клиентов

При переводе денег через интернет-банк со своей карты на свой же депозит банк вынул из моего кармана немалую сумму денег! Оповещение о возможной! комиссии (без указания суммы) появилось только в последнюю секунду. Сообщать о размере комиссии клиенту, делающему внутрибанковский перевод между своими же счетами до проведения операции - нормальная банковская...

Читать
1
Константин, Санкт-Петербург, 07 июля, 2016
Закрытие вклада по наследству

Закрывал вклад по наследству от отца.Пропарили песню что отец не делал вклад в банк под проценты. Дома нашёл документы об обратном! Проценты так и не выплатили хотя документы были в порядке! 70 тысячь присвоили себе и ещё за ведение счёта сняли 3000 рублей за то что деньги пол года лежали пока не вступил в права наследства!!!И соглашусь с выше написанным...

Читать
1
Oksana Iskra, Хабаровск, 27 июня, 2016
Тяжело забрать вклад, даже небольшой. Навязывают карты, карты потом приходится закрывать месяцами...

Был вклад менее 100 тысяч, срок закончился, написала заявление на закрытие вклада - говорят, что забрать можно только на следующий день. Приезжаю на следующий день - требуют получить дебетовую карту, прямо навязывают. И закон о защите прав потребителей им не указ. Отказываюсь, говорят - тогда ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД. Пришлось согласиться на карту....

Читать
1
Rodkina Elena, Москва, 18 июня, 2016
Постарайтесь не вкладывать в банк средства, получать тяжело.

Офис "Новогиреево". Чтобы получить средства по вкладу 17.06.16 простояли в очереди 2 часа ровно. Обслуживают 3 человека. Перед нами было 9 человек. Посчитайте, сколько уходит времени на одного клиента. Ребенок, стоя со мной в банке придумал новый слоган для банка - "Русский стандарт" - мы не завышаем планку.

1
алексей, Нижний Новгород, 02 июня, 2016
аферисты ...

заказаны деньги при закрытии вклада. в тот день деньги не выданы ( просидел в очереди) на следующий день предложили опять посидеть в очереди ( ещё на несколько часов) .Я инвалид 2 гр . Попросил управляющего филиала. Отказали. Написал жалобу чтобы возвратили деньги, попросил заверить -отказ. После ругани-жалобу заверили, деньги не отдали . Нижний новгород,...

Читать
1
Арсен Матвеев, Курск, 18 мая, 2016
Обслуживание депозитного вклада

Являюсь клиентом Банка "Русский Стандарт" уже несколько лет и в этом году пришел в отделение банка на ул. Никитской продлить срок депозитного вклада. Прошел год и естественно изменились условия, я попросил все оформить документально, но мне ответили, что это не возможно и надо пользоваться брошюрами, которые лежат на полках. Но через год будут лежать...

Читать
1
irina, Москва, 13 апр, 2016
Обманом впихивают пожилым людям кредитные карты, списывают минимальные суммы, а потом требуют выплатить кредит

Подробно рассказываю технологию, как они действуют, вдруг кому-то поможет.В самом начале февраля мы вместе с мамой (она пожилой человек, на пенсии) переоформляли депозит на ее имя в банке «Русский стандарт». При этом сотрудник банка выдал ей депозитную карту, но предупредил, что она временная, и дня через 3-4 надо будет прийти за постоянной. За картой...

Читать
Без оценки
Самсонова Татьяна, Москва, 20 мар, 2016
Ужасная работа банка, одно варье!!!

Здравствуйте! К огромному сожелению, воспользавалась услугами банка Русский Стардарт. В 2015 году был открыт вклад под проценты, по истечению срока вклады, данный вклад был пролангирован. После закрытия счета и стяния с него денег, начали поступать зловещие звонки из коллекторской служы банка русский стандарт, за не погашенный долг, за пользованием...

Читать
1
vyacheslav, Москва, 15 мар, 2016
хотел оформить вклад

14.03 в районе 18:30 заходил в отделение на Курской очередь была 12 человек не стал дожидаться, 15.03 зашел в 12:18 очередь 8 человек, когда зашел обслуживалось 2 человека и сидела толпа народу, через 40 мин на смену этим двум сидевшим сели двое других людей и все. Я ушел, не думаю что стоит обслуживаться в банке который в 21 веке на 1 клиента тратит...

Читать
1
Василий Василенко, , 08 февр, 2016
Не связывайтесь с этим банком!!!

Сегодня на деле убедился, что это ужасный банк! Пришёл открыть вклад, но сделать этого так и не удалось. Операционистка всё оформила и когда я с ней пошёл в банкомат, чтобы внести деньги ( в других нормальных банках это всегда делал через кассу) аппарат взял деньги и выдал ошибку! проторчав в банке ещё 3 часа проблему решили с горем пополам, сказали...

Читать
1
Анна, Москва, 24 нояб, 2015
Это самый худший банк, в который я когда-либо обращалась! 23.11.2015 решила открыть вклад в данном банке. ЗАЧЕМ?
  1. Время ожидания в очереди составило около часа (с 18.00 до 19.00)! При этом обслужено за это время было только 2 человека.
  2. После заботливых советов от сотрудника банка, какой вклад мне открыть, от который я отказалась началось 10 минутное промывание мозгов о необходимости карты Русского Стандарта. Заманивали cash back, кредитной линией, баллами, хотя...
Читать
1
Aлександр., Санкт-Петербург, 21 нояб, 2015
Хотел оформить вклад.В банке попросил оформить вклад под максимальный процент.

Не знаю каким образом,но меня уговорили положить деньги в паевой фонд.Обещали запредельные проценты-44%.Жадность погубила.Выплата составила менее 4 %.Деньги ещё не получил.Через 10 дней после оформления снятия надо звонить в call-центр.Так же была навязана карта банка якобы для проведения каких то операций по вкладу ,я несколько раз спросил есть ли...

Читать
1
Елена, Москва, 01 окт, 2015
Отвратительный банк, никому не советую пользоваться услугами этого Банка. За всю жизнь не слышала в свой адрес столько необоснованных оскорблений и угроз.

При открытии вклада в отделении "Октябрьское поле" мне навязали карту "Банк в кармане", утверждая , что у нее бесплатное обслуживание и, что она необходима для перевода вклада по истечении срока. Через месяц начались каждодневные звонки с угрозами о принудительных мерах, альтернативных мерах , о том , что мне испортят жизнь и кредитную историю (хотя...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг