Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Автор отзыва, Кострома, 10 июля, 2019
Как я стал клиентом банка.

Никогда не брал никаких кредитов может боялся всего етого, а тут срочно деньги потребовались, товар из интенрнет магазина выкупить. Попробовал что то сделать. И пошло Сбенрбанк отказал- сволочи всю жизнь зарплату на их карту получал , Почтабанк, Восточный експресс, Хоум кредит, Райфайзербанк и еще несколько. И непонятно и обидно было , чем же я провинился...

Читать
Кредитные карты
1
U R, Москва, 30 мая, 2019
Банк русский стандарт и его Хамский оператор

Звонили на мой номер скакого то мобильного, взяв его видимо из какой то базы, ТК. Никаким образом с русским стандартом я не связывалась ранее.Дама на другом конце не представившись, просто сказала "да". Отчего моим логичным вопросом было " кто это?"Выяснилось что дама ошиблась номером, т.к назвала чужие данные. Что я ей собственно и объяснила, мол...

Читать
Обслуживание
1
анна, Екатеринбург, 29 апр, 2019
МОШЕННИЧЕСТВО

26 марта 2019 года, по адресу г.Екатеринбург ТЦ "Гранат" в магазине DNS, мной был приобретен товар (телефон) в рассрочку на сумму 15.898р. Сотрудница магазина DNS, предоставила договор (номер 122664353 и 102327309276) кредит (по рассрочке) от АО "Русский Стандарт " на сумму 20.731 руб, принудительно включив в стоимость, платное смс-оповещание и страховку,...

Читать
3
Андрей Казачкин, Астрахань, 25 апр, 2019
Не советую брать там кредит в русском стандарте

Во первых большие проценты второе навязывание страховки .потом обманом хотели мне втюхать карту кредитную с лимитом на 30000 тыч .еще дважды навязали страховку

2
Сергей Николаич, Москва, 07 апр, 2019
Зачем сотрудники банка "РУсский Стандарт" названивают ?! Я никаких обязательств не имею

Здравствуйте! Нам домой звонят из АО «Банк Русский Стандарт» по поводу бывшей подруги моей жены, они не общаются уже. Уже много раз объясняли сотрудникам, что где их клиентка ВИТКОВСКАЯ Анастасия находится, не знаем, по её долгам ответа не несём, не являемся поручителями или созаемщиками. Нам озвучивают номер договора Насти, сумму задолженности и принуждают...

Читать
Обслуживание
3
Анастасия, Санкт-Петербург, 23 мар, 2019
кэшбэк 1% означает, что вы ещё будете должны банку

не советую оформлять кредитную карту платинум с кэшбэком 1%, с вас в любом случае снимут 0,89% за страхование, хотя при оформлении карты трижды переспрашивала сотрудника, и девушка уверила меня, что если гасить задолженность в течение льготного периода, никакие проценты снимать не будут. Ложь: гасила сразу, иногда даже заранее, тем не менее, деньги...

Читать
Кредитные карты
1
Жанна, Ижевск, 28 февр, 2019
Обман ,навязали страховку не проинформировав

Взяла кредит 12 02 2019 на свою голову ,девушка которая оформляла о страховке ни чего не говорила ,обманом ее навязала ,прошло уже 15 дней и мне страховку сказали не вернут ,ездила в банк ,та же девушка сказала что без этого мне кредит бы не дали ,и страховка возвращается в том случае если бы вы закрыли кредит в течений 14 дней я советовала ваш банк...

Читать
3
ирина, Брянск, 03 февр, 2019
Невнимательное отношение сотрудников

Моя свекровь в возрасте 72 лет пришла в отделение банка,чтобы оплатить кредит ( красноармейская ,170) и попросила ей помочь консульта. Девушка ,не особо вникая,внесла даже не проверив данные,таким образом отправив платеж не понятно куда.Через пару недель звонит содрудник банка и интересуется "почему же не был оплачен кредит?" и грозит пенями!Стали...

Читать
Обслуживание
2
Ольга, Москва, 26 янв, 2019
Не рекомендую банк Русский Стандарт

Трижды меня обманули в банке Русский Стандарт, трижды!!!! Первый раз сотрудник заявил, что без оформления кредитной карты, он не может открыть мне вклад, объяснил это тем, что такие правила у банка и ,что кредиткой то пользоваться не обязательно просто оформить и тогда он откроет мне вклад, (как выяснилось потом это не так,вклад можно открыть без данного...

Читать
1
Розалия, Казань, 19 янв, 2019
Банк просто ужас не берите там кредиты

Взяла кредит через полгода просрочила один платёж отправляют сотрудников банка домой. Чтобы сказать есть задолженность при этом в интернет банке ничего. Спрашиваешь у сотрудников через чат. На что они ничего ответить не могу. Зато говорят если оплатите за 2 месяца вперёд никаких. Зато через полгода приходит мужик сотрудник банка с письмом счастья и...

Читать
2
Иван Лазутин, Москва, 21 нояб, 2018
Вымогают деньги и угрожают. ВОТ ОН КАКОЙ, БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

(не надо удалять мое обращение, я отправлю копию и скрин в ЦБ РФ)

Здравствуйте. С сентября 2018 года с завидной периодичностью работники «Банк Русский Стандарт» звонят мне на мой сотовый телефон по причине того, что некогда знакомая мне личность (не более того!) взяла кредит в этом банке, я был указан как контактное лицо, никто не спросил меня об этом...

Читать
2
павел, Калининград, 30 окт, 2018
Кредитная карта.

Получил летом 2018г. Кредитную карту с лимитом в 30.000 рублей. С трудом отбился от навязывания страховки, ведь сотрудник банка чуть ли не в грудь бил что без страхования она не даст карту.После этого я провел нельготную операцию, сняв деньги с карты и через несколько дней решил пополнить полностью карту. Позвонил на горячую линию РСБ, и спросил сколько...

Читать
Кредитные карты
3
Виталий Бауржанин, Омск, 09 окт, 2018
Оформление карты и длинные очереди

Не так давно стал клиентом данного банка. Оформлял у них по адресу улица Маршала Жукова, дом 101 дебетовую карту, приятная сотрудница Екатерина мне с этим помогла, но я слишком долго стоял в очереди, это огорчило(((

Дебетовые карты
1
александр, Новый Уренгой, 02 окт, 2018
Самый отвратительный банк

Итак постоянно платил заранее все переводы осуществлял через Газпромбанк. Подошло время к полному погашению кредита начались звонки задерживание перевода средств тесть мой банк им переводит в сроки а у них какие то ошибки задержки и эти пени считают просрочкой. Ужасный банк не советую вообще не кредит брать вообще нечего.

2
Рома Симарёв, Санкт-Петербург, 26 сент, 2018
Кредитные карты

Долго был клиентом этого банка, было две кредитные карты,как только захотел погасить полностью их, стали вставлять палки в колёса. В крации :персонал любезный но доверять им нельзя, навязали другую карту ещё и страховку на 19000р.,хотя милая девушка говорила что от неё можно будет отказаться( не смог) , потом погасил все задолженности по картам, просил,...

Читать
Кредитные карты
5
Random User, Москва, 04 июля, 2018
Отличный банк!

Хочу высказать положительный отзыв о банке Русский стандарт. Очень понравился обслуживающий персонал, ответили на все вопросы касательно оформления кредита, вопросы о том, как погашать кредит, где удобнее и т.п. В банке всегда работают банкоматы, очень удобно, много филиалов. Приемлемые условия, все прозрачно и понятно. Спасибо!

5
ирина, Москва, 28 июня, 2018
Огромное спасибо менеджеру-консультанту офиса Ткацкий С-ну ВВ.

Второй раз обращаюсь в офис «Ткацкий» и снова получаю только положительные эмоции. Быстрое и качественное обслуживание - это заслуга замечательных сотрудников отделения. В отделении «Ткацкий» хотелось бы выделить С-на В В. Грамотный, тактичный, профессионал своего дела, всегда вежлив, аккуратен.

С-ин В В. легко и профессионально выполняет все обязанности...

Читать
2
Александра Мамонова, Санкт-Петербург, 18 июня, 2018
Вымогательство со стороны банка

Несколько лет назад взяла в банке Русский Стандарт кредитную карту. Около года назад пришла её закрыть, на что мне сказали что это не возможно из-за смены фамилии и для начала её нужно перевыпустить после чего я смогу сразу её закрыть. После получения новой карты (при этом они мне зделали карту Gold хоть я и не просила т.к. она дорогая в обслуживании)...

Читать
Кредитные карты
5
Татьяна, Ужур, 07 июня, 2018
погашение задолженности

Хорошая работа по щадящей программе погашения задолженности, сотрудники помогли в трудной ситуации, кредит погасила частями, без дополнительных процентов и штрафов.Особая благодарность сотруднику банка Г-ой Динаре Рамиловне за человечность, тактичность и, конечно, за профессиональные качества.

Кредитные карты
1
Татьяна, Чебоксары, 10 мая, 2018
«Закрыла счёт досрочно!»

Срок погашения последней суммы кредита у меня 03 мая. Пришла в банк 12 апреля, попросила рассчитать мне всю сумму кредита, чтобы закрыть счёт. Платила досрочно, поэтому думала что будет перерасчёт. Представитель банка мне посчитала сумму меньшую, чем в моей распечатке, чему я не удивилась, т. к. плачу я вперёд и немного больше чем их расчёт. В результате...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг