logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
26 октября 2022
Оценка отклонена
По кредитному долгу
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2013 г. С того момента жалею, что связалась с ним. Суть не в этом, да, согласна с тем что в некоторое неопределённое время по кредиту допускала просрочки, это было не потому что я решила спрятаться, так складывались обстоятельства. Потом, по прошествию времени, можно сказать по счастливой случайности, ситуация начала исправляться, и до сего дня она как бы в норме, так думала я, а нет, как оказалось, банк в панике. В 2013 г я взяла 100000 тыс на карту, сейчас 2022 г я до сих пор выплачиваю, платила минималками, по другому не было возможности, соответственно платила только проценты, не спорю были просрочки, из-за жизненных ситуаций, с 2018 г наладила платежи и как бы проблем не было, банк всё устраивало, а буквально неделю назад, банк решил потребовать полностью всё выплатить, у меня вопрос, неужели за всё то время что я плачу, я не покрыла все ваши проценты, пени, штрафы, если прикинуть сколько я выплатила, то можно подумать что взяла не 100000тыс, а миллион. Если прикинуть то за 9лет я заплатила 108мес × 3000 тыс =354000тыс, при этом на сегодняшний день, я ещё должна 125000тыс, которые они хотят сейчас и сразу. Платить не отказываюсь, смирилась, только не пойму, с такой суммой банк побежал в суд, самим не смешно? От банка уже ничего не хочу, только одна просьба, давайте я без срочных погашений, как и до этого дня оплачу, частями свой остаток кредита, ненадо на меня наседать, платить я не отказываюсь, но и рвать и метать, а уж тем более, подключать своих родственников к этому я не буду, как мне предложил молодой, нахальный, никому не позволю трогать и упоминать мою маму, буду просто как и раньше оплачивать, в любом случае сорванный куш на стороне банка. Я не знаю поможет мне это или нет, а вдруг, там всё-таки есть порядочные. С Уважением Ирина.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
Дмитров

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
28 октября 2022

Ирина Анатольевна, добрый день. Понимаю, что решение банка может быть очень не кстати, однако если заемщик постоянно совершает просрочки, то этого стоит ожидать. К сожалению вам придется погасить кредит. В дальнейшем мы советуем вам в сложных ситуациях сразу обращаться в банк и подавать заявление на реструктуризацию, чтобы снизить кредитную нагрузку и не допускать просрочек. Оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте