Здравствуйте.
Для проверки, почему отправляем вам письма другого клиента, нужно время. В момент обращения сделать это и исправить нельзя. Всю информацию передавали в нужные руки. Больше письма приходить не будут.
Решение о компенсации принимаем индивидуально. Мы сообщили, что рассмотрим такую возможность, но не обещали положительный ответ.
Проверим наши консультации и вернемся с итогами.
В рамках консьерж-сервиса мы подобрали варианты проживания по вашему запросу, и вы поблагодарили нас за предложения. Если возникли другие трудности консьерж-сервисом и бронированием через Тинькофф Путешествия, напишите об этом в комментариях - разберемся.
Мы работаем на инфраструктуре Теле2, но услуги связи предоставляем свои.
почему , в связи с чем на мой почтовый адрес приходят письма от вашего волшебного банка на третьи лица ?
вы дурака не включайте, Консьерж сервис когда к ним обратился за билетами мне начали продавать цветы! а потом взяли и отключили меня от Консьержа. А вы стояли, обтирались и говорили что это не ваш сервис. Тут ответа не надо. Про консьерж было написано для людей которые принимают решения по сотрудничеству с вами. Мне важен ответ по рассылке писем. Почему, по какой причине вы начали мне отправлять почтовый хлам на имя неизвестного мне человека ? За два месяца я не получил внятного ответа по этому вопросу, тупо отписываетесь что этого больше не повторится, да и еще просите вам справки всякие предоставлять кто прописан по моему адресу. Дайте уже ответ с чего вы начали рассылать на мой адрес письма о задолженности третьим лицам.