qr-код поддержка
Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только онлайн-оплаты и покупки по QR-коду.
Очень не хватало пластиковой карты, и вот наконец Банк дал возможность заказать платежный стикер.
У Яндекса очень щедрая программа лояльности с кешбэком, но везде есть свои нюансы.
Чтобы разобраться, в каких случаях я смогу получать кешбэк, я обратилась в чат поддержки.
Оператор подробно объяснил мне, чем отличается оплата платежным стикером от оплаты по qr-коду и оплаты NFC, и обратил мое внимание на то, что очень важно читать описание категорий кешбэка.
Теперь я знаю, что в категории «2% за все покупки онлайн и на кассе» при оплате стикером я получу кешбэк, а если в категории указано «оплата телефоном» за оплату стикером кешбэка не будет. Для меня это было открытием, т. К раньше такого опыта не было, и я думала, что стикер и NFC — это одно и тоже.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»