Оперативная поддержка, карта очень удобная в использовании, хорошие категории кэшбэка
Часто пишу в поддержку и быстро решают и отвечают на вопросы.
Фишка Яндекс Пэй: Каждые 10 дней можно крутить барабан кэшбэка и получить ещё одну хорошую категорию (напр. 50% На продукты или 10% на аптеки). В последний раз обратилась в поддержку по поводу условий оплаты по категории барабана, дали развернутый ответ. У меня выпали как раз аптеки 10%. Даже Ответили какие МСС коды подходят.
И задала ещё один вопрос в поддержке, суммируются ли категории кэшбэка, которые выбираем каждый месяц — категории не суммируются, но берется самое больше значение. Имейте в виду.
Ответили в течение 3-5 минут на вопросы.
Очень советую карту не только из-за этого: хорошие категории кэшбэка каждый месяц, барабан на ещё одну категорию каждые 10 дней. Очень удобная оплата по QR коду. И интерфейс компактный и понятный. Мама сказала, что Яндекс пэй самое удобное приложение из всех банковских. Даже людям в возрасте оно будет очень понятно.
Минусы (может только у меня): в последнее время ежемесячные категории не такие привлекательные. Когда-то было 7% на продукты и рестораны, а далее продукты совсем мне не выпадают и за рестораны только 5%. Удобно было бы, если категории были только на базовые потребности, например: продукты, заправки, аптеки, рестораны и жкх /жд. И не надо было бы прыгать с карты на карту.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»