Не расторгают договор страхования в период охлаждения
Страховка Жизни и здоровья оформлена при приобритении товара в кредит.
При попытке отказаться от страховки в период охлаждения на форме отказа от страховки появляется ошибка о том, что номер полиса введён некорректно и необходимо обратиться на горячую линию, Другого номера полиса в договоре не указано.
Сотрудники с горячей линии постоянно отправляют на автоинформатор, который диктует ссылку с формой расторжения договора. Дать информацию о том, корректен ли номер полиса не могут. Решить проблему по телефону не могут, выслать бланк расторжения тоже. Мотивируют тем, что для расторжения есть только форма на сайте и других вариантов не предусмотрено.
Оставил запрос на aslife, Но время рассмотрения там 15 дней рабочих.
Выглядит так, что искусственно тянут время до истечения периода охлаждения.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым