3
ИванРязань17 авг, 2018

Не страхуйте ни в коем случае.

проблема решена

Всем добрый день! Очень хочу поделиться своим отзывом о страховании (которое навязывают вам в офисах БИЛАЙН) рассказывая об очень выгодных условиях страхования, мол, чтобы с телефоном не произошло, страховая (печально для меня известное «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ») вам всё возместит. А произошло со мной следующее. Покупая телефон Samsung Galaxy A5, поддался рассказам сотрудника офиса БИЛАЙН и застраховал его (от всего*). Через пару месяцев в дождливую погоду выронил телефон, и он перестал включаться, успокоив себя страхованием, отдал телефон для ремонта по страховке. НО не тут-то было! Для начала меня два с половиной месяца игнорировали (огромный привет компании «ПРО СЕРВИС» которая лоббировала данный вопрос) и не давали ответа по ремонту, после чего сказали, что телефон был намочен, А ЭТО НЕ ВХОДИТ в условия страхования, и предложили доплатить 10 000 РУБЛЕЙ, для того чтобы они взялись за ремонт, либо предложили вернуть телефон в исходном состоянии и выплатить страховой взнос за поломанные панели и треснутый экран. На что я согласился (ну, думаю добавлю тогда и куплю новый), но и тут я НЕ УГАДАЛ. В выплатах мне Рязань отказала, и запрос отправили в Москву. На мой вопрос сотруднику колцентра «в какой срок должен быть ответ», сотрудник сказал, что СРОКОВ НИКАХ НЕ УСТАНОВЛЕНО и ответ они могут давать сколько угодно. И вот итог!! ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ ИДЕТ, телефон не починен, выплат нет, телефон не вернули и срок всему так и неизвестен. Мой вам совет не наступайте на те же грабли, что я! НЕ СТРАХУЙТЕ! Дешевле и быстрее починить самому! Кому интересно, могу сбросить копию страхового листа, акта передачи на ремонт телефона и все остальные документы. Кто сомневается, можете звонить, поделюсь эмоциями) Иван 8-960-578--

Страхование имущества и недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг