Сотрудники горячей линии на своем месте.
Сразу после аварии позвонила на горячую линию. Вот в Альфе точно сотрудники горячей линии на своем месте. Не просто проконсультировали по поводу того, что делать дальше, а еще и успокоили) Уточнили масштаб аварии, сказали, что можно обойтись Европротоколом, рассказали как потом заявку оформить через личный кабинет. И еще я потом звонила, уточняла как происходит возмещение, что они лучше посоветуют — деньги или ремонт. Сошлись на ремонте, так они еще и классную СТО порекомендовали, где от имени страховой мне сделали ремонт.
1 комментарий
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вас качеством сервиса.