Евгений, добрый день. Во-первых, рад это слышать. И неожиданно приятно, что вы вообще готовы пересмотреть свою оценку.
Евгений, добрый день. Сожалею о случившемся.
По моей информации, при подаче документов на возмещение расходов ваш представитель не передал медицинский отчет с указанием диагноза, который является обязательный документом для компенсации. Можем ли получить от вас эти документы? Могу ли помочь вам запросить эти документы в больнице?
Михаил
Отличная реакция на отзыв. Всего лишь полгода прошло.
У меня был чек из больницы с ФИО ребенка и данными загран. паспорта. Как мне сообщили, вы не можете сами запросить документы, так как у вас нет представительства и единственное, что вы мне сказали, это сгоняйте опять в Малайзию соберите документы и мы вам вернем 1.5 тыс рублей. Дело не в деньгах, а в отношение. Зачем продавать полис в страну, если ближайший ваш представитель находится в Тайланде и вы вообще не можете ничем помочь в Малайзии.
Благо в Малайзии врачи более гуманные и понимающие, чем страхователи в нашей стране. Ребенка они лечили бесплатно (40$ которые они взяли, это было на первичном оформлении, больше ничего не брали) и все лекарства дали бесплатно, так как для них не важно было от куда ребенок и из какой страны. Так же таксист довез от больницы обратно в отель бесплатно, сказав, я не могу взять денег, так как у вас болеет ребенок.