В офисе менеджер заявляет что программа им не дает продлить мой полис ОСАГО из-за того, что я " закреплена» за их компанией и полис от Альфастрахования я могу получить в любой другой страховой компании! (Бред какой-то)
В офисе ни одного клиента нет! Чем занимаются сотрудники остается загадкой!
Отвратительное качество обслуживания! Грубые сотрудники которые приходят на рабочее место позже клиентов и вынуждают ждать пока они разденутся и рассядутся за рабочие места! На сайте компании сервис покупки полиса ОСАГО ПОСТОЯННО не работает!
Кстати, сотрудники горячей линии альфастрахования также не умеют разговаривать с клиентами!
Куда смотрит руководство.
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаУльяновск
Михаил Грозовский
5 октября 2016
Уважаемая Анна! Приноси извинения за доставленные неудобства. По имеющейся информации вопрос урегулирован и полис продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».