Вы 100% получите — ОТКАЗ!
Я много лет страховал все что нужно было — машины, квартиры, технику, ипотеку, турпоездки и тд — в разных страховых — могу сказать однозначно — альфастрахование — худший опыт в моей жизни!
Моя история такова — летали в Тайланд в январе. Страховой полис мне дали в альфа банке, где я клиент. Стандартный туристический полис. Когда возвращались, ужаснейшей авиакомпанией Royal Flight — о которой вы найдете отзывы в инете, самолет задержали на 3 часа в Пхукете. Причина задержки — изменение производственного плана — так они написали в справке. По факту — эти грамотеи неправильно заполнили документы, самолет не выпускали. Вылетели мы на 3 с небольшим часа позже. На стыковочный рейс я с семьей (маленькими детьми) опоздал. Новые билеты на Аэрофлот я купил за свой счет. Дома собрал документы и подал в альфастрахование, на компенсацию за билеты! **В пакете значится справка от авиаперевозчика — подтверждающая факт задержки, время и причина**! Знайте, авиаперевозчик занижает время задержки. В справку Роял написали 2 часа 50 минут. Страховая «альфа балаболы» зацепились за сей факт и сразу отказали. Рассматривают заявления долго, и в похожей как у меня ситуации вы получите 100% отказ! Не смотря на то, что в вашем полисе написано — компенсация того и сего, будьте уверены — вас кинут, потому что у страховых балаболов есть куча условий для выплаты компенсации, при которых вы долго и упорно будете доказывать, что вы не ВЕРБЛЮД! Кстати полисы, при покупке авиабилета, который вам практически впаривают — это кидалово, как МММ) почитайте условия по их компенсации и вы поймете, что с вас слупят 300-600 руб — и всё, до свидания!
Резюмирую, страховщики — это классические наперсточники, но легальные. При схожей с моей ситуацией — вы останетесь с бумажками, но без компенсации — однозначно! Что касается альфастаховщиков — это 100% последний раз когда я взаимодействовал с этой контрой, и вам не советую! Это их бизнес, крохоборов! Ваших денег для вас у НИХ НЕТУ!) Всем добра!
Страхование путешественников
2 комментария
Уважаемый Руслан!
Поясним, что решения по заявленным событиям принимаются исключительно на основании документов. В представленной Вами справке перевозчика указано время задержки рейса 2 часа 50 минут. При этом согласно условиями Вашего полиса (п 4.2.1.6.5) возмещаются расходы, связанные с задержкой регулярного авиарейса более чем на 4 часа.
Соответственно случай не может быть признан страховым. Мотивированный ответ направлен Вам почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
RUSLAN102, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.