Добрый день!
Исправленный полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Спасибо. Просьба отреагировать на другое моё обращение. О возврате средств 350 рублей за полис страхования "Доп защита". Написал заявление, но деньги так и не вернули.
Добрый день. Отдельный отзыв по ситуации уже написал. В нем отразил всю необходимую информацию. Но, к сожалению, реакции на него нет. Так же отправил соответствующее заявление на электронную почту с подробным описанием ситуации. Но тоже нет реакции. Раз уж тут на контакт вышли, думаю, возможен диалог.
Страховое событие Z691/046/00794/25. Порадовало, что специалисты относительно оперативно провели осмотр и приняли решение о выплате. Есть опыт с другими страховыми, где просто игнорировались все сроки. Я уже оставлял такой отзыв другой страховой. Не буду называть ее. Но с Альфой все вроде норм кроме одного недоразумения. Денег на ремонт не хватило,…
ЧитатьНачало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и…
ЧитатьГорячая линия АлфаСтрахование Никто ничего не знает ничем помочь не могут
Консультанту сообщил о том что нужно мини-каско на случай если у ответчика нет ОСАГО. А продали какую-то КАСКОGO которая покрывает то же самое что ОСАГО и самое важное Обратите внимание! Действует только при случае если у ответчика ЕСТЬ ОСАГО! То есть вообще непонятно зачем эта…
Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23…
Являюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто.
При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000.
До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены,…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди «АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
ЧитатьНомер дела 4392/046/09148/21.
17 Августа 2021 г. , В связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.
19.08.2021 Посетил СТОА для осмотра повреждений…
При страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50×50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш. Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако…
Читать