1.11.19 На о. Самуи моего отца сильно укусила собака. Обратился в больницу. Было сильное кровотечение. Из больницы позвонили по телефону указанному в страховой. Было обещано прислать гарантийное письмо в течение короткого времени. Время шло, кровь лилась, письма не прислали. Отец заплатил сам. Побоялся так и истечь там кровью. Рану зашили, сделали уколы. Истратил практически все деньги. Я 3.11.19 Связалась со страховой, мне подтвердили, что было заявление о страховом случае. Поблагодарили за дополнительную информацию. Мой отец мог просто умереть безо всякой помощи!
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
АльфаСтрахование
12 ноября 2019
Добрый день!
По факту первичного звонка в сервисную компания 1.11.2019 было зарегистрировано обращение и по результатам звонка была размещена предварительная гарантия в клинике.
Для контроля полученных услуг коллеги пытались связаться с застрахованным по имеющимся контактам, но, к сожалению, попытки дозвона были безуспешны.
4.11.2019 сервисной компанией удалось связаться с застрахованным, и была получена информация о том, что помощь была оказана за самооплату.
Для рассмотрения вопроса по возмещению самостоятельно оплаченных расходов рекомендовано обратиться в офис компании с пакетом документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
АльфаСтрахование
5 ноября 2019
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить номер полиса на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/339383».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
5 комментариев
Добрый день!
По факту первичного звонка в сервисную компания 1.11.2019 было зарегистрировано обращение и по результатам звонка была размещена предварительная гарантия в клинике.
Для контроля полученных услуг коллеги пытались связаться с застрахованным по имеющимся контактам, но, к сожалению, попытки дозвона были безуспешны.
4.11.2019 сервисной компанией удалось связаться с застрахованным, и была получена информация о том, что помощь была оказана за самооплату.
Для рассмотрения вопроса по возмещению самостоятельно оплаченных расходов рекомендовано обратиться в офис компании с пакетом документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить номер полиса на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/339383».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».