По страховому случаю отдала телефон на замену стекла. Телефон получила через 4,5месяца и только после письменной претензии. После истечении сроков страхового ремонта- 90дней! Мне пришло лишь подтверждение об оплате оферты (которое почему-то пересчитали не в мою пользу, +1000₽). Ни разу никто из компании, сервиса не перезвонил по моим 3-м заявкам на обратную связь; на письменное обращение ответ более чем размыт; история, где и кто пользовался моим телефоном, тоже не ясна. После 3-го письменного обращения с указаниями пунктов нарушения закона прав потребителей, и направления иска в суд, в случае игнорирования. Мою претензию удовлетворили на 60%, откуда взяли данную сумму, разъяснений нет. Во время «ремонта» моим телефоном кто-то пользовался и пытался войти трижды на гос. Услуги (мне на номер приходили уведомления). На этот вопрос до сих пор нет ответа.
АльфаСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаСанкт-Петербург
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
АльфаСтрахование
22 января 2021
Добрый день!
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
До 18.12.2020 телефон поступил на торговую точку.
Вам также была согласована выплата неустойки и перевдена по указанным вами реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Добрый день!
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
До 18.12.2020 телефон поступил на торговую точку.
Вам также была согласована выплата неустойки и перевдена по указанным вами реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».