logo
Ещё
Удаленный пользователь
6 апреля 2021
Тянут с выплатой по КАСКО
17 февраля произошёл страховой случай по КАСКО, автомобиль признан тотально погибшим. Все документы собраны и поданы. Начался уже апрель, но до сих пор тянут с выплатой страховой суммы. Всё идёт и идёт расчёт и никак его не досчитают или не утвердят. При звонке на горячую линию в середине марта говорили, что решение будет принято то до конца недели, то в течение 10 дней, теперь уже в течение 30 дней, . Срок 30 дней сначала отсчитывался всегда по разному: сначала речь шла от даты подачи полного комплекта документов, потом от даты признания автомобиля тотально погибшим, потом от даты принятия решения, которое по данным одного специалиста уже принято, перезваниваешь через день, оно, оказывается ещё не принято, а только на рассмотрении.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
Проблема решенаТула
avatar
АльфаСтрахование
8 апреля 2021

Добрый день!

По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие было признано страховым случаем на условиях «Полная гибель».

По страховому случаю в самое ближайшее время будет произведена выплата страхового возмещения за вычетом годных остатков. Также с Вами связались сотрудники компании и договорились о передачи транспортного средства в компанию, для осуществления выплаты оставшейся суммы страховой выплаты.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
14 апреля 2021

Проблема решена, автомобиль приняли, выплату произвели.

avatar
рашит
19 апреля 2021

Оксана, В связи с тем, что я заболел COVID 19, о чем свидетельствует лабораторный тест №9495 от 26.02.2021г. и заключение терапевта по месту жительства РГБУЗ «КЦГРБ» в АО «Альфа-Страхование» 11 марта 2021 года мной направлялось заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового события, для принятия решения по договору № Z6922/397/CLS002797K(Полис Короновирус.НЕТ). На 01.04.2021 года Страховой компанией в установленные договором сроки выплата не осуществлена.
Прошу Вас, после получения настоящего заявления принять решение в соответствии с условиями договора и выплатить сумму страхового возмещения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте