Внесение изменений в полис ОСАГО
Мне было необходимо добавить в полис ОСАГО еще одного водителя, это обернулось огромной проблемой. В личном кабинете все время возникают технические ошибки, не позволяющие сделать это онлайн. При личном обращении в офис СК не хотят принимать заявление, направляют в личный кабинет. Но даже после того, как заявление приняли, не взяли остальные документы, необходимые для внесения изменения в полис. Заявление рассматривали 9 дней, после чего пришло письмо с отказом, т. К. Был предоставлен не полный пакет документов. Отвратительное отношение к клиентам, безолаберность, некомпетентность сотрудников. Желания общаться с клиентом и решить его проблему нет у сотрудников данной страховой компании.
1 комментарий
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании с полным пакетом документов.
Приносим извинения за ожидание ответа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»